Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Применение технологий Product Placement на ТВ-каналах по примеру корпорации Apple (США)»

Стоимость
750 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
28 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ    6
1.1 Понятие, виды и законодательное регулирование технологии Product Placement    6
1.2 История развития технологии Product Placement    11
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОЙ КОРПОРАЦИИ APPLE)    16
2.1 Современные тенденции в использовании технологии в корпорации Apple    16
2.2 Оценка воздействия технологии на телезрителя    19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    25
ПРИЛОЖЕНИЕ    29

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет