Применение технологий Product Placement на ТВ-каналах по примеру корпорации Apple (США)»
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 6
1.1 Понятие, виды и законодательное регулирование технологии Product Placement 6
1.2 История развития технологии Product Placement 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОЙ КОРПОРАЦИИ APPLE) 16
2.1 Современные тенденции в использовании технологии в корпорации Apple 16
2.2 Оценка воздействия технологии на телезрителя 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 6
1.1 Понятие, виды и законодательное регулирование технологии Product Placement 6
1.2 История развития технологии Product Placement 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОЙ КОРПОРАЦИИ APPLE) 16
2.1 Современные тенденции в использовании технологии в корпорации Apple 16
2.2 Оценка воздействия технологии на телезрителя 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 29





