Принципы и методы анализа портфеля продукции на примере компании Samsung
Описание работы
Работа пользователя Р. Смоляков
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы портфельного анализа 5
1.1. Роль анализа портфеля продукции в деятельности организации 5
1.2. Методы анализа портфеля продукции 7
1.3. Преимущества и недостатки анализа портфеля продукции 10
Глава 2. Практическое применение анализа портфеля продукции
на примере компании «Samsung Group» 12
2.1. Характеристика компании «Samsung Group» 12
2.2. Анализ портфеля продукции «Samsung Group» 16
2.3. Рекомендации по использованию анализа портфеля «Samsung Group» 20
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 25
Курсовая работа выполнена в 2016 году. Содержит 27 страниц, в т.ч. 3 приложения, 16 источников, 5 таблиц, 3 иллюстрации. Уникальность по АП.ру на 23авг2018 года 75,11%.
Глава 1. Теоретические основы портфельного анализа 5
1.1. Роль анализа портфеля продукции в деятельности организации 5
1.2. Методы анализа портфеля продукции 7
1.3. Преимущества и недостатки анализа портфеля продукции 10
Глава 2. Практическое применение анализа портфеля продукции
на примере компании «Samsung Group» 12
2.1. Характеристика компании «Samsung Group» 12
2.2. Анализ портфеля продукции «Samsung Group» 16
2.3. Рекомендации по использованию анализа портфеля «Samsung Group» 20
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 25
Курсовая работа выполнена в 2016 году. Содержит 27 страниц, в т.ч. 3 приложения, 16 источников, 5 таблиц, 3 иллюстрации. Уникальность по АП.ру на 23авг2018 года 75,11%.





