Принципы организации социально - клубной деятельности с детьми , подростками и молодежью
Содержание
Теория+Практика
Объем
38 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ......................................................... 8
1.1 Понятие досуга и особенности организации досуговой деятельности современных детей и подростков ............................................................................. 8
1.2 Цели и задачи социального воспитания детей и подростков в досуговой деятельности ..............................................................................................................14
Выводы по главе 1…………………………………………………………………..25
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПОДРОСТКОВЫЙ КЛУБ ФОРМАТА 4D»……………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..34
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ......................................................... 8
1.1 Понятие досуга и особенности организации досуговой деятельности современных детей и подростков ............................................................................. 8
1.2 Цели и задачи социального воспитания детей и подростков в досуговой деятельности ..............................................................................................................14
Выводы по главе 1…………………………………………………………………..25
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПОДРОСТКОВЫЙ КЛУБ ФОРМАТА 4D»……………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (52 источника)
1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации / Г. А. Аванесова. М.: Аспект-Пресс, 2006. – 201 с.
2. Акимова Л. А. Социология досуга: Учебное пособие / Л. A. Акимова; МГУКИ. М., 2003. – 123 с.
3. Андреева А. А. Особенности организации досуговой деятельности подростков / А. А. Андреева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Международной научной конференции (г. Пермь, апрель 2015 г.). Пермь: Меркурий, 2015. – С. 1-3. – URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7546/ (дата обращения: 03.01.2019).
4. Андриенко Е. В. Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. В. Андриенко; под ред. B. А. Сластенина. М.: Академия, 2000. – С. 179-251.
5. Баразгова Е. С., и др. Социализационный потенциал каникул подростков / Е. С. Баразгова, М. Н. Вандышев, Л. С. Лихачева // Известия Уральского государственного университета. Серия 2. Гуманитарные науки. Вып.1(87). – 2011. – С.253-262.
6. Бирженюк Г. М. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ / Г. М. Бирженюк, А. П. Марков. СПб., 1992. – 127 с.





