Принципы построения каналов распределения товаров
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ…………………………………………………………………………….5
1.1. Цели сбыта……………………………………………………………...……..5
1.2 Интенсивность распределения………………………………………………..5
1.3 Длина канала распределения………………………………………………….7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………11
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………..................11
2.2 Оценка основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия ООО «Влад Хлеб»………………………………..............................16
2.3 Анализ показателей производства и реализации продукции предприятия ООО «Влад Хлеб»………………………………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ…………………………………………………………………………….5
1.1. Цели сбыта……………………………………………………………...……..5
1.2 Интенсивность распределения………………………………………………..5
1.3 Длина канала распределения………………………………………………….7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………11
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………..................11
2.2 Оценка основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия ООО «Влад Хлеб»………………………………..............................16
2.3 Анализ показателей производства и реализации продукции предприятия ООО «Влад Хлеб»………………………………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 28





