Принятие управленческих решений в коммерческой деятельности
Содержание
Теория
Объем
2 лист.
Год написания
2020
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Задача 1
Небольшая химическая фирма выпускает дорогой промышленный растворитель, который быстро портится. Поэтому запасы данной продукции нельзя держать больше, чем один месяц. Объемы выпуска продукции планируются в начале каждого месяца, и под эти планы закупается необходимое сырье. К сожалению, спрос на данный вид растворителя очень сильно колеблется от месяца к месяцу, и если спрос превышает запланированный выпуск, то происходит потеря доходов, так как спрос должен быть удовлетворен сразу же. Если же, наоборот, произведено больше, чем нужно в данном месяце, предложение избыточно, снижается стоимость. Продажная цена - 244 руб. за 1 т. переменные производственные расходы - 1500 руб. за 1 т.
Анализируя спрос за последние несколько месяцев, менеджер по сбыту установил, что спрос колеблется между 10 и 20 т в месяц. Для того чтобы упростить анализ спроса, он подразделил его на три типа - «низкий» (10т), «средний» (15т) и «высокий» (20т) с соответствующими вероятностями 0.3: 0.6: 0.1.
Учитывая уровень спроса необходимо составить «дерево решений», охватывающее все возможности, открывающиеся перед компанией, а также их исходы.
Какой объем производства можно было бы посоветовать компании (при неименном уровне спроса), чтобы максимизировать прибыль в долгосрочной перспективе?
Задача 2
При разработке плана деятельности предприятия получено 4 его варианта, сравниваемых по 3 основным критериям.
Таблица 1
На основании статистических исследований установлены «весовые» коэффициенты 1=0,5; 2=0,3; 3=0,2.
Используя аддитивный, мультипликативный критерии и эвклидово расстояние выбрать оптимальный вариант.