Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ

Стоимость
700 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
38 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………...    3
1    Теоретические основы продвижения услуг в гостиничном                бизнесе ……………………………………………………………………....    
7
    1.1    Система продвижения современного предприятия, основные инструменты и каналы………………………………………………….    
  7
    1.2    Анализ потребительских возможностей в гостиничной сфере……...    12
    1.3 Исследование рынка услуг средств размещения, емкость          рынка, спрос………………………………………………...……………    
22
2    Анализ продвижения и сбыта услуг предприятия на примере отеля «Династия» ………………………………………………………………    
34
    2.1    История создания и направления деятельности………………………    34
    2.2    Оценка действующей системы продвижения и анализ потребительских предпочтений……………………………………….    
41
3    Разработка направлений продвижения услуг для отеля «Династия»……………………………………………………….………    
52
    3.1    Основные возможности продвижения и сбыта услуг предприятия и наиболее эффективные инструменты………………………………….    
52
    3.2    Эффективность предложенных мероприятий ……….….….….….......    59
Заключение………………………………………………………………...……    63
Список использованных источников………………………………………….    67
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет