ПРОБЛЕМА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Описание работы
Работа пользователя Julianne
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................... 3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ................................................................................................................... 6
I.1. Ретроспектива изучения детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии................................................................................................................................. 6
I.2. Подходы ученых к типологии детско-родительских отношений..................................... 9
I.3. Детско-родительские отношения как фактор социокультурного развития ребенка... 12
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.......................... 20
II.1. Организация исследования............................................................................................. 20
II.2. Результаты исследования и их обсуждение.................................................................... 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................................... 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................................. 29
Содержание из ведения
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................... 3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ................................................................................................................... 6
I.1. Ретроспектива изучения детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии................................................................................................................................. 6
I.2. Подходы ученых к типологии детско-родительских отношений..................................... 9
I.3. Детско-родительские отношения как фактор социокультурного развития ребенка... 12
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.......................... 20
II.1. Организация исследования............................................................................................. 20
II.2. Результаты исследования и их обсуждение.................................................................... 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................................... 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................................. 29
Содержание из ведения
Задачи работы:
1. Рассмотреть ретроспективу изучения детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии;
2. Изучить подходы ученых к типологии детско-родительских отношений;
3. Рассмотреть детско-родительские отношения как фактор социокультурного развития ребенка;
4. Провести эмпирическое исследование влияния детско-родительских отношений на социокультурное развитие детей раннего возраста.
Объект исследования: социокультурное развитие детей раннего возраста.
Предмет исследования: влияние детско-родительских отношений на социокультурное развитие детей раннего возраста.
Гипотеза исследования: стиль воспитания влияет на социокультурное развитие ребенка раннего возраста.
Характеристика основных источников информации: основную часть использованных литературных источников составили материалы научных психолого-педагогических периодических изданий.
Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Во введении определена актуальность темы, сформулированы объект и предмет, цель и задачи.
Первая глава посвящена теоретическому исследованию проблемы детско-родительских отношений в психологических исследованиях. В ней рассмотрены такие аспекты, как: ретроспектива изучения детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии, подходы ученых к типологии детско-родительских отношений, детско-родительские отношения как фактор социокультурного развития ребенка.
Вторая глава содержит в себе результаты эмпирического исследования влияние детско-родительских отношений на социокультурное развитие детей раннего возраста.
В заключении приведены основные выводы по курсовой работе.
Список литературы включает в себя 25 источников.
1. Рассмотреть ретроспективу изучения детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии;
2. Изучить подходы ученых к типологии детско-родительских отношений;
3. Рассмотреть детско-родительские отношения как фактор социокультурного развития ребенка;
4. Провести эмпирическое исследование влияния детско-родительских отношений на социокультурное развитие детей раннего возраста.
Объект исследования: социокультурное развитие детей раннего возраста.
Предмет исследования: влияние детско-родительских отношений на социокультурное развитие детей раннего возраста.
Гипотеза исследования: стиль воспитания влияет на социокультурное развитие ребенка раннего возраста.
Характеристика основных источников информации: основную часть использованных литературных источников составили материалы научных психолого-педагогических периодических изданий.
Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Во введении определена актуальность темы, сформулированы объект и предмет, цель и задачи.
Первая глава посвящена теоретическому исследованию проблемы детско-родительских отношений в психологических исследованиях. В ней рассмотрены такие аспекты, как: ретроспектива изучения детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии, подходы ученых к типологии детско-родительских отношений, детско-родительские отношения как фактор социокультурного развития ребенка.
Вторая глава содержит в себе результаты эмпирического исследования влияние детско-родительских отношений на социокультурное развитие детей раннего возраста.
В заключении приведены основные выводы по курсовой работе.
Список литературы включает в себя 25 источников.