Проблема формирования двигательных умений у детей младшего школьного возраста
Описание работы
Работа пользователя А. Иванова
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.......................................................................................................... 3
1 Теоретические основы проблемы формирования двигательных умений у детей младшего дошкольного возраста......................................................... 7
1.1 Понятие и сущность физического воспитания, двигательных умений, формирования двигательных умений.......................................................... 7
1.2 Основные закономерностии линии формирования двигательных умений в дошкольном возрасте с точки зрения отечественных исследователей........................................................................................... 10
1.3 Основные закономерности и линии формирования двигательных умений в дошкольном возрасте с точки зрения зарубежных исследователей........................................................................................... 12
1.4 Сравнение взглядов отечественных и зарубежных исследователей на проблему формирования двигательных умений у детей младшего дошкольного возраста............................................................................... 14
1.5 Условия формирования двигательных умений у детей младшего дошкольного возраста............................................................................... 14
1.6 Методы изучения сформированности двигательных умений у детей младшего школьного возраста..................................................................... 16
Заключение.................................................................................................... 18
Список использованных источников............................................................ 19
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.......................................................................................................... 3
1 Теоретические основы проблемы формирования двигательных умений у детей младшего дошкольного возраста......................................................... 7
1.1 Понятие и сущность физического воспитания, двигательных умений, формирования двигательных умений.......................................................... 7
1.2 Основные закономерностии линии формирования двигательных умений в дошкольном возрасте с точки зрения отечественных исследователей........................................................................................... 10
1.3 Основные закономерности и линии формирования двигательных умений в дошкольном возрасте с точки зрения зарубежных исследователей........................................................................................... 12
1.4 Сравнение взглядов отечественных и зарубежных исследователей на проблему формирования двигательных умений у детей младшего дошкольного возраста............................................................................... 14
1.5 Условия формирования двигательных умений у детей младшего дошкольного возраста............................................................................... 14
1.6 Методы изучения сформированности двигательных умений у детей младшего школьного возраста..................................................................... 16
Заключение.................................................................................................... 18
Список использованных источников............................................................ 19