Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Проблема оценивания уровня сформированности компетенций учащихся в обучении обществознанию

Содержание
Теория+Практика
Объем
33 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты оценивания уровня сформированности компетенций учащихся в обучении обществознанию 3
1.1. Компетентностный подход к оценке результатов обучения учащихся 3
1.2. Современные средства оценивания результатов обучения обществознанию 3
Глава 2. Эмпирическое исследование системы оценивания сформированности ключевых компетенций на уроках обществознания 3
2.1. Организация исследования 3
2.2. Результаты экспериментального исследования по оцениванию уровня сформированности предметной компетентности учащихся основной школы 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3
Приложение 3

..............................
 
Объект исследования – процесс оценивания уровня сформированности компетенций учащихся.
Предмет исследования - оценивание уровня сформированности компетенций учащихся в обучении обществознанию
Цель исследования -  исследовать проблему оценивания уровня сформированности компетенций учащихся в обучении обществознанию.
Задачи:
Исследовать компетентностный подход к оценке результатов обучения учащихся
Проанализировать современные средства оценивания результатов обучения обществознанию
Провести эмпирическое исследование системы оценивания сформированности ключевых компетенций на уроках обществознания.

.................................
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет