Проблема оценивания уровня сформированности компетенций учащихся в обучении обществознанию
Содержание
Теория+Практика
Объем
33 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты оценивания уровня сформированности компетенций учащихся в обучении обществознанию 3
1.1. Компетентностный подход к оценке результатов обучения учащихся 3
1.2. Современные средства оценивания результатов обучения обществознанию 3
Глава 2. Эмпирическое исследование системы оценивания сформированности ключевых компетенций на уроках обществознания 3
2.1. Организация исследования 3
2.2. Результаты экспериментального исследования по оцениванию уровня сформированности предметной компетентности учащихся основной школы 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3
Приложение 3
..............................
Объект исследования – процесс оценивания уровня сформированности компетенций учащихся.
Предмет исследования - оценивание уровня сформированности компетенций учащихся в обучении обществознанию
Цель исследования - исследовать проблему оценивания уровня сформированности компетенций учащихся в обучении обществознанию.
Задачи:
Исследовать компетентностный подход к оценке результатов обучения учащихся
Проанализировать современные средства оценивания результатов обучения обществознанию
Провести эмпирическое исследование системы оценивания сформированности ключевых компетенций на уроках обществознания.
.................................