Проблема состояния слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с ОНР
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Современное состояние и подходы к проблеме формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………………………………….6
1.1 Особенности формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста………………………………………………………….....6
1.2 Специфика нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………16
Выводы по первой главе………………………………………………………...19
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………………………………………………….21
2.1 Диагностика уровней сформированности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………….21
2.2 Коррекционно-логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………………………………………….…34
Выводы по второй главе………………………………………………………...43
Заключение………………………...……………………………………………..44
Список литературы ………………….…………………………………………..46
Приложение ………………………………………………………………..…….49
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Современное состояние и подходы к проблеме формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………………………………….6
1.1 Особенности формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста………………………………………………………….....6
1.2 Специфика нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………16
Выводы по первой главе………………………………………………………...19
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………………………………………………….21
2.1 Диагностика уровней сформированности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………….21
2.2 Коррекционно-логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………………………………………….…34
Выводы по второй главе………………………………………………………...43
Заключение………………………...……………………………………………..44
Список литературы ………………….…………………………………………..46
Приложение ………………………………………………………………..…….49
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.