Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Проблемное обучение

Содержание
Теория+Практика
Объем
49 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. История развития проблемного обучения……………………………..6
1.1 Зарождение идей проблемного обучения в Новое время…………………..6
1.2 Развитее идей проблемного обучения в XX веке…………………………...7
1.3 Место проблемного обучения в современных педагогических концепциях……………………………………………………………………….10
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….15
Глава 2. Теоретические основы проблемного обучения……………………...17
2.1 Проблемное обучение как психолого-педагогический феномен…………17
2.2 Методы проблемного обучения…………………………………………….29
2.3 Проблемная ситуация и учебная проблема: способы и условия создания…………………………………………………………………………..33
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….43
Заключение……………………………………………………………………….45
Список литературы………………………………………………………………47


Целью курсовой работы стоит изучение и раскрытие теоретических аспектов проблемного обучения в школе.
Объектом нашей работы является процесс проблемного обучения.
Предметом – проблемное обучение.
Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, нами были определены следующие задачи:
изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
- рассмотреть историю развития проблемного обучения от зарождения его идей до современных концепций;
- проанализировать теоретическую основу раскрыть сущность проблемного обучения.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет