Проблемное обучение на уроках истории
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ. 5
1.1 Сущность проблемного обучения. 5
1.2 Формы проблемного обучения и его организация. 8
2. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.. 13
2.1 Использование метода проблемного обучения на уроках истории. 13
2.2 Практическое применение проблемного обучения на уроках истории и обществознания. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30\
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ. 5
1.1 Сущность проблемного обучения. 5
1.2 Формы проблемного обучения и его организация. 8
2. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.. 13
2.1 Использование метода проблемного обучения на уроках истории. 13
2.2 Практическое применение проблемного обучения на уроках истории и обществознания. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30\
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.