проблемные ситуации на уроках в начальной школе
Описание работы
Работа пользователя Stryukova
Оригинальность на Антиплагиат.ру - 76%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 5
1.1. Характеристика познавательных учебных действий младшего школьника 5
1.2. Сущность понятия "проблемная ситуация". 7
1.3. Особенности создания проблемных ситуаций на уроке в начальной школе. 11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 14
2.1. Основные приемы.. 14
2.2. Типы проблемных ситуаций. 17
2.3. Анализ полученных результатов. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 25
Приложение 1. 27
Приложение 2. 28
Приложение 3. 29
Приложение 4. 30
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, степень ее разработанности, место и значение в науке и практике, формулируется проблема, цель и задачи исследования, указывается объект, предмет и методы исследования, обосновывается структура работы.
Первая глава «Теоретический аспект исследования» состоит из трех параграфов, в которых содержится характеристика познавательных учебных действий младшего школьника, раскрыта понятия "проблемная ситуация" с психологической и дидактической точки зрения, а также выделены особенности создания проблемных ситуаций на уроке в начальной школе.
Вторая глава «Экспериментальный аспект исследования» также состоит из трех параграфов. В данной главе приводится описание эксперимента, проходившего во вторых, третьих и четвертых классах, проведен анализ полученных результатов исследования.
В заключение подведены итоги работы, представлены общие выводы по теме исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 5
1.1. Характеристика познавательных учебных действий младшего школьника 5
1.2. Сущность понятия "проблемная ситуация". 7
1.3. Особенности создания проблемных ситуаций на уроке в начальной школе. 11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 14
2.1. Основные приемы.. 14
2.2. Типы проблемных ситуаций. 17
2.3. Анализ полученных результатов. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 25
Приложение 1. 27
Приложение 2. 28
Приложение 3. 29
Приложение 4. 30
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, степень ее разработанности, место и значение в науке и практике, формулируется проблема, цель и задачи исследования, указывается объект, предмет и методы исследования, обосновывается структура работы.
Первая глава «Теоретический аспект исследования» состоит из трех параграфов, в которых содержится характеристика познавательных учебных действий младшего школьника, раскрыта понятия "проблемная ситуация" с психологической и дидактической точки зрения, а также выделены особенности создания проблемных ситуаций на уроке в начальной школе.
Вторая глава «Экспериментальный аспект исследования» также состоит из трех параграфов. В данной главе приводится описание эксперимента, проходившего во вторых, третьих и четвертых классах, проведен анализ полученных результатов исследования.
В заключение подведены итоги работы, представлены общие выводы по теме исследования.