ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ
Описание работы
Работа пользователя Elka8989
уникальность 76%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…..3
Глава 1. ПОСЛЕДСТВИЯ НЕРАВНЫХ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ
1.1 Влияние семьи на первичную социализацию и подготовку детей к школе………………………………………………………………………………5
1.2 Трудности испытываемые ребёнком в неполной семье в дошкольном возрасте…………………………………………………………………………….8
Глава 2. СПЕЦИФИКА И ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ
2.1 Теоретическая модель адаптации ребёнка к школе……………………….14
2.2 Общие проблемы адаптации детей к обучению…………………………...18
2.3 Проблемы адаптации к обучению детей из неполных семей…………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………27
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…..3
Глава 1. ПОСЛЕДСТВИЯ НЕРАВНЫХ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ
1.1 Влияние семьи на первичную социализацию и подготовку детей к школе………………………………………………………………………………5
1.2 Трудности испытываемые ребёнком в неполной семье в дошкольном возрасте…………………………………………………………………………….8
Глава 2. СПЕЦИФИКА И ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ
2.1 Теоретическая модель адаптации ребёнка к школе……………………….14
2.2 Общие проблемы адаптации детей к обучению…………………………...18
2.3 Проблемы адаптации к обучению детей из неполных семей…………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………27