Проблемы и значение сетевого маркетинга, перспективы развития
Описание работы
Работа пользователя Марина
Цель работы – изучить проблемы и значение сетевого маркетинга, перспективы развития. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие и сущность сетевого маркетинга;
- охарактеризовать место и специфику сетевого маркетинга в современном мире.
Предмет исследования – маркетинг. Объект исследования – проблемы и перспективы сетевого маркетинга.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
- определить понятие и сущность сетевого маркетинга;
- охарактеризовать место и специфику сетевого маркетинга в современном мире.
Предмет исследования – маркетинг. Объект исследования – проблемы и перспективы сетевого маркетинга.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.