Проблемы соблюдения сотрудниками гостиничного предприятия стандартов обслуживания в службе приёма и размещения (на примере гостиницы «Измайлово»)
Содержание
Теория+Практика
Объем
75 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
реферат и раздаточный материал прилагаются
.........................................
Предметом данной дипломной работы является стандарт обслуживания в службе приема и размещения гостиничного предприятия.
Объектом — служба приема и размещения гостиницы «Измайлово».
Целью данной дипломной работы является изучение проблем соблюдения сотрудниками гостиничного предприятия стандартов обслуживания в службе приема и размещения на примере гостиницы Измайлово.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. изучить стандарты обслуживания, применяемые работниками службы приема и размещения гостиничных предприятий в Российской Федерации;
2. проанализировать деятельность гостиницы «Измайлово», в том числе деятельность службы приема и размещения.
3. разработать мероприятия по устранению проблем соблюдения стандартов обслуживания сотрудниками службы приема и размещения гостиницы «Измайлово».
.........................................
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации работы службы приема и размещения гостиничного предприятия
1.1 Тенденции развития индустрии гостеприимства в России 6
1.2 Использование нормативно-правовой базы в работе гостиничного предприятия 14
1.3 Стандарты обслуживания, применяемые работниками службы приема и размещения гостиничного предприятия 22
2. Анализ деятельности службы приема и размещения на примере гостиницы «Измайлово»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Измайлово» 32
2.2 Анализ деятельности службы приема и размещения гостиницы «Измайлово» 40
2.3 Проблемы соблюдения сотрудниками службы приема и размещения гостиницы «Измайлово» стандартов обслуживания 49
3. Мероприятия по устранению проблем соблюдения стандартов обслуживания сотрудниками службы приема и размещения гостиницы «Измайлово»
3.1 Разработка мероприятий по устранению проблем соблюдения стандартов обслуживания сотрудниками службы приема и размещения гостиницы «Измайлово» 56
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 70
ПРИЛОЖЕНИЕ В 2
.........................................
Предметом данной дипломной работы является стандарт обслуживания в службе приема и размещения гостиничного предприятия.
Объектом — служба приема и размещения гостиницы «Измайлово».
Целью данной дипломной работы является изучение проблем соблюдения сотрудниками гостиничного предприятия стандартов обслуживания в службе приема и размещения на примере гостиницы Измайлово.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. изучить стандарты обслуживания, применяемые работниками службы приема и размещения гостиничных предприятий в Российской Федерации;
2. проанализировать деятельность гостиницы «Измайлово», в том числе деятельность службы приема и размещения.
3. разработать мероприятия по устранению проблем соблюдения стандартов обслуживания сотрудниками службы приема и размещения гостиницы «Измайлово».
.........................................