Проблемы взаимодействия социального работника и клиента, условия эффективности
Стоимость
5500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
48 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Andree4ka
В дипломную работу входит: содержание, введение, основная часть, заключение, список источников и приложения с таблицами и рисунками.
Дополнительно могу продать доклад по диплому и презентацию для защиты (+1000). Оригинальность 89%.
Содержание работы:
Введение
Глава 1. Специфика профессионального общения специалиста социальной службы с клиентом и понятие эффективности
1.1 Роль коммуникации в социальной работе
1.2 Общие характеристики социального взаимодействия
1.3 Общие понятия, компоненты и критерии эффективности
Глава 2. Проблемы взаимодействия клиента и социального работника
2.1 Модели и типы взаимодействия клиента и социального работника
2.2 Условия разрешения конфликтов при взаимодействии социального работника и клиента
2.3 Факторы и условия повышения эффективности взаимодействия социального работника и клиента
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Дополнительно могу продать доклад по диплому и презентацию для защиты (+1000). Оригинальность 89%.
Содержание работы:
Введение
Глава 1. Специфика профессионального общения специалиста социальной службы с клиентом и понятие эффективности
1.1 Роль коммуникации в социальной работе
1.2 Общие характеристики социального взаимодействия
1.3 Общие понятия, компоненты и критерии эффективности
Глава 2. Проблемы взаимодействия клиента и социального работника
2.1 Модели и типы взаимодействия клиента и социального работника
2.2 Условия разрешения конфликтов при взаимодействии социального работника и клиента
2.3 Факторы и условия повышения эффективности взаимодействия социального работника и клиента
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4