Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Процесс формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
43 листа лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Луковенко
Несмотря на то, что понятие «регулятивные универсальные учебные действия» появилось сравнительно недавно, вопросы формирования способности младших школьников к самоорганизации учебной деятельности неоднократно рассматривались на протяжении последних десятилетий многими учёными (Ю.К. Бабанский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Э.Ф. Зеер, В.П. Зинченко, А.Н. Леонтьев, И.Я. Лернер, С.Л. Рубинштейн, Л.М. Фридман, А.В. Хуторской, Д.Б. Эльконин и др.).
Специфика уроков технологии и их значимость для формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников определяется необходимостью совершать преобразования, организовывать совместную продуктивную деятельность и формировать навыки работы в группах. Изучением универсальных учебных действий на уроках технологии занимались такие педагоги и психологи как: А.Г. Асмолов, Т.А. Беляева, Т.С. Жидкина, Н.М. Конышева, И.А. Неткасова и др. 
В ходе исследования было обнаружено противоречие между необходимостью формирования регулятивных УУД на уроках технологии и отсутствием эффективной, научно обоснованной системы планирования такого процесса в образовательном учреждении.
Цель исследования: разработка и апробирование комплекса уроков технологии, направленных на формирование регулятивных УУД у детей младшего школьного возраста.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет