Процесс преодоления страхов у детей старшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 8
1.1. Сущность понятия «страх» в современных психолого-педагогических исследованиях 8
1.2. Специфика развития и проявления страхов у детей дошкольного возраста. 9
1.3. Потенциал метода сказкотерапии в коррекции стразов у детей дошкольного возраста 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 16
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 17
2.1. Изучение уровней развития и проявления страхов у детей дошкольного возраста 17
2.2. Реализация опытно-экспериментальной работы по преодолению страхов у детей дошкольного возраста средствами метода сказкотерапии. 26
2.3. Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по преодолению страхов у детей дошкольного возраста средствами метода сказкотерапии. 36
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 39
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 40
3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам-психологам (социальным педагогам, учителям, воспитателям, педагогам) по использованию метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста. 40
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям (законным представителям) по использованию метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста 42
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 44
ЗAКЛЮЧЕНИЕ. 45
СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ.. 47
ПРИЛОЖЕНИЯ. 51
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 8
1.1. Сущность понятия «страх» в современных психолого-педагогических исследованиях 8
1.2. Специфика развития и проявления страхов у детей дошкольного возраста. 9
1.3. Потенциал метода сказкотерапии в коррекции стразов у детей дошкольного возраста 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 16
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 17
2.1. Изучение уровней развития и проявления страхов у детей дошкольного возраста 17
2.2. Реализация опытно-экспериментальной работы по преодолению страхов у детей дошкольного возраста средствами метода сказкотерапии. 26
2.3. Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по преодолению страхов у детей дошкольного возраста средствами метода сказкотерапии. 36
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 39
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 40
3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам-психологам (социальным педагогам, учителям, воспитателям, педагогам) по использованию метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста. 40
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям (законным представителям) по использованию метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста 42
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 44
ЗAКЛЮЧЕНИЕ. 45
СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ.. 47
ПРИЛОЖЕНИЯ. 51
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)