Продажа гостиничного продукта
Описание работы
Работа пользователя М. Родина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………......3
Тема 1. Анализ маркетинговой среды……………………………………..5
Тема 2. Изучение и анализ потребностей потребителей гостиничного продукта………………………………………………………………………..11
Тема 3. Анализ конкурентоспособности оказываемых гостиничных услуг…………………………………………………………………………....13
Тема 4. Выбор рекламных средств……………………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...........20
ПРИЛОЖЕНИЯ А Схема многоугольника конкурентоспособности....22
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях , отелях и т.п
Основная цель практики – овладеть навыками организации продаж гостиничного продукта.
Тема 1. Анализ маркетинговой среды……………………………………..5
Тема 2. Изучение и анализ потребностей потребителей гостиничного продукта………………………………………………………………………..11
Тема 3. Анализ конкурентоспособности оказываемых гостиничных услуг…………………………………………………………………………....13
Тема 4. Выбор рекламных средств……………………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...........20
ПРИЛОЖЕНИЯ А Схема многоугольника конкурентоспособности....22
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях , отелях и т.п
Основная цель практики – овладеть навыками организации продаж гостиничного продукта.





