Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

продвижение бренда детской одежды

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
79 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

Введение………………………………………………………..…………..3
  1. Теоретические аспекты позиционирования продукта………………..6
1.1 Продвижение в СМИ…………………………………………………..6
1.2 Специфика аудитории при продвижении брендов детских товаров……………………………………………………………………………17
1.3 Инструменты развития брендов детской одежды…………………..28
2. Способы продвижения бренда детской одежды «BLOOMY-LINE»…………………………………………………………………………….49
2.1 Работа в New and Social media на примере «BLOOMY-LINE»……49
2.2 Модные показы и сотрудничество с модельными агенствами как способ завоевание рынка брендом «BLOOMY-LINE»…………………..……53
2.3 Особенности работы со СМИ для развития детского бренда «BLOOMY-LINE»……………………………………………………………….62
Заключение………………………………………………………….……68
Список литературы………………………………………………………74
Приложение………………………………………………………………82
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет