продвижение бренда детской одежды
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение………………………………………………………..…………..3
1.2 Специфика аудитории при продвижении брендов детских товаров……………………………………………………………………………17
1.3 Инструменты развития брендов детской одежды…………………..28
2. Способы продвижения бренда детской одежды «BLOOMY-LINE»…………………………………………………………………………….49
2.1 Работа в New and Social media на примере «BLOOMY-LINE»……49
2.2 Модные показы и сотрудничество с модельными агенствами как способ завоевание рынка брендом «BLOOMY-LINE»…………………..……53
2.3 Особенности работы со СМИ для развития детского бренда «BLOOMY-LINE»……………………………………………………………….62
Заключение………………………………………………………….……68
Список литературы………………………………………………………74
Приложение………………………………………………………………82
Введение………………………………………………………..…………..3
- Теоретические аспекты позиционирования продукта………………..6
1.2 Специфика аудитории при продвижении брендов детских товаров……………………………………………………………………………17
1.3 Инструменты развития брендов детской одежды…………………..28
2. Способы продвижения бренда детской одежды «BLOOMY-LINE»…………………………………………………………………………….49
2.1 Работа в New and Social media на примере «BLOOMY-LINE»……49
2.2 Модные показы и сотрудничество с модельными агенствами как способ завоевание рынка брендом «BLOOMY-LINE»…………………..……53
2.3 Особенности работы со СМИ для развития детского бренда «BLOOMY-LINE»……………………………………………………………….62
Заключение………………………………………………………….……68
Список литературы………………………………………………………74
Приложение………………………………………………………………82





