Продвижениe физкультурнo оздoровительных и спортивных услуг в современной экономике
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗКУЛЬТУРНO ОЗДOРОВИТЕЛЬНЫХ И СПOРТИВНЫХ УСЛУГ…………………………….6
1.1Понятие физкультурнo-оздoровительных и спортивных услуг……………..6
1.2 Качество физкультурнo-оздoровительных и спортивных услуг …………12
1.3 Конкурентоспособность физкультурнo-оздoровительных и спортивных услуг………………………………………………………………………………..18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ
ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ…………………………………………………………26
2.1 Анализ рыночной ситуации ………………………………………………...26
2.2 Анализ внешней среды организации………………………………………..31
2.3 Анализ внутренней среды организации…………………………………….35
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНO ОЗДOРОВИТЕЛЬНЫХ И СПOРТИВНЫХ УСЛУГ…………………………..52
3.1 Разработка маркетингового плана для продвижения физкультурнo оздoровительных и спoртивных услуг………………………………………….52
3.2 Рекомендации по совершенствованию продвижения физкультурнo оздoровительных и спoртивных услуг…………………………………………56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………59
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗКУЛЬТУРНO ОЗДOРОВИТЕЛЬНЫХ И СПOРТИВНЫХ УСЛУГ…………………………….6
1.1Понятие физкультурнo-оздoровительных и спортивных услуг……………..6
1.2 Качество физкультурнo-оздoровительных и спортивных услуг …………12
1.3 Конкурентоспособность физкультурнo-оздoровительных и спортивных услуг………………………………………………………………………………..18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ
ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ…………………………………………………………26
2.1 Анализ рыночной ситуации ………………………………………………...26
2.2 Анализ внешней среды организации………………………………………..31
2.3 Анализ внутренней среды организации…………………………………….35
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНO ОЗДOРОВИТЕЛЬНЫХ И СПOРТИВНЫХ УСЛУГ…………………………..52
3.1 Разработка маркетингового плана для продвижения физкультурнo оздoровительных и спoртивных услуг………………………………………….52
3.2 Рекомендации по совершенствованию продвижения физкультурнo оздoровительных и спoртивных услуг…………………………………………56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………59





