продвижение продукции и услуг в гостинице
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение..........................................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса................................................................................5
1.1. Понятие и сущность продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса................................................................................5
1.2. Методы продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………………..14
1.3. Основные направления повышения эффективности продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………….30
Глава 2. Анализ продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар» (г. Москва)..........................................................................................................................38
2.1. Общая характеристика продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар».....................................................................................................................38
2.2. Факторы, влияющие на продвижение продукции и услуг в гостинице «Аэростар»....................................................................................................................49
2.3. Влияние продвижения продукции и услуг на эффективность финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Аэростар»...............................................61
Глава 3. Предложения по повышению эффективности продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар» и их эффективность.................................................69
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар»..............................................................69
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных предложений в гостинице «Аэростар»..................................................................................................74
Заключение...................................................................................................................81
Список использованной литературы и источников.................................................84
Приложение…………………………………………………………………………..88
Введение..........................................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса................................................................................5
1.1. Понятие и сущность продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса................................................................................5
1.2. Методы продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………………..14
1.3. Основные направления повышения эффективности продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………….30
Глава 2. Анализ продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар» (г. Москва)..........................................................................................................................38
2.1. Общая характеристика продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар».....................................................................................................................38
2.2. Факторы, влияющие на продвижение продукции и услуг в гостинице «Аэростар»....................................................................................................................49
2.3. Влияние продвижения продукции и услуг на эффективность финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Аэростар»...............................................61
Глава 3. Предложения по повышению эффективности продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар» и их эффективность.................................................69
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар»..............................................................69
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных предложений в гостинице «Аэростар»..................................................................................................74
Заключение...................................................................................................................81
Список использованной литературы и источников.................................................84
Приложение…………………………………………………………………………..88





