ПРОДВИЖЕНИЯ INSAGRAM-АККАУНТА
Описание работы
Работа пользователя Е. Рябченко
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе
«Продвижения Insagram-аккаунта»
Ключевые слова: сайт, магазин, продукты, информационная система,
Word-press.
к выпускной квалификационной работе
«Продвижения Insagram-аккаунта»
Ключевые слова: сайт, магазин, продукты, информационная система,
Word-press.
Объектом исследования при написании работы является сайт «Insta- popular».
Предметом исследования работы стала реализация продажи услуг про- движения бизнесов в социальной сети Instagram.
Дипломный проект состоит из введения, двух глав, заключения и прило- жения.
При проектировании информационной системы используется программ- ное обеспечение: бесплатный CMS Word-Press.
Во введении раскрывается актуальность темы дипломного проекта, фор- мулируются цели и задачи исследования, указывается объект и предмет иссле- дования.
В первой главе раскрываются основные понятия и определения, виды сайтов, нормативная база, проведен анализ информационных систем, анализ программного обеспечения и хосингов.
Во второй главе описаны требования к разрабатываемому сайту, показа- ны все проведенные работы по проектированию и созданию информационной системы, говорится о затраченных средствах на проектирование информацион- ной системы.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по автома- тизации деятельности магазин.
Объем дипломного проекта 58 страниц, он содержит 36 рисунка, 9 таб- лиц, 30 источников литературы, 2 приложения.
Предметом исследования работы стала реализация продажи услуг про- движения бизнесов в социальной сети Instagram.
Дипломный проект состоит из введения, двух глав, заключения и прило- жения.
При проектировании информационной системы используется программ- ное обеспечение: бесплатный CMS Word-Press.
Во введении раскрывается актуальность темы дипломного проекта, фор- мулируются цели и задачи исследования, указывается объект и предмет иссле- дования.
В первой главе раскрываются основные понятия и определения, виды сайтов, нормативная база, проведен анализ информационных систем, анализ программного обеспечения и хосингов.
Во второй главе описаны требования к разрабатываемому сайту, показа- ны все проведенные работы по проектированию и созданию информационной системы, говорится о затраченных средствах на проектирование информацион- ной системы.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по автома- тизации деятельности магазин.
Объем дипломного проекта 58 страниц, он содержит 36 рисунка, 9 таб- лиц, 30 источников литературы, 2 приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
- Теоретическая часть
- История информационных технологий
- Основные понятия и определения, используемые в ходе разработки ин- формационной системы
- Источники нормативной базы при разработке веб-сайта
- Техническая характеристика предметной области
- Анализ информационных систем, информационных технологий предмет- ной области
- Обоснование необходимости разработки, проектирования или модифика- ции
- Анализ ПО для создания сайтов
- Каталог существующих хостингов
- Проектная часть
- Характеристика предприятия
- Описание предметной области
- Разработка web–страниц
- Обоснование экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложения A-Б
Приложения A-Б
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения дипломного проекта была достигнута основная цель
работы – разработан и создан полноценный сайт для продвижения Instagram-
аккаунтов «Instapopular».
Все поставленные задачи были выполнены в полном объеме:
В ходе выполнения дипломного проекта была достигнута основная цель
работы – разработан и создан полноценный сайт для продвижения Instagram-
аккаунтов «Instapopular».
Все поставленные задачи были выполнены в полном объеме:
- Изучил предметную область.
- Изучил структуру сайтов.
- Проанализировал существующие информационные системы.
- Разработал содержания и дизайна web–страниц.
- Рассчитал необходимые экономические показатели для обоснования эффективности использования сайта.
На основепроведенного анализа существующих информационных систем
были сделаны выводы о том, каких материалов и функций не хватает на подоб- ных сайтах.
Для разработки была выбрана система управления контентом WordPress в
котором были представлены все необходимые функции для создания сайта, по- требовался WooCommerce полностью готовый многофункциональный компонент для создания интернет–магазинов.
Для данного сайта была разработана эмблема, основой для которой стало
название сайта. Основные цвета: ярко-красный светло–синий и белый. Впослед- ствии была создана шапка сайта, которая будет на всех страницах. Для перехода по страницам на сайте представлено горизонтальное меню, а также кнопки.
В процессе разработки сайта «Instapopular», была изучена предметная об-
ласть, возможные структуры сайтов. Были проанализированы существующие ин- формационные системы, разработаны структура и дизайн web–страниц, а также были рассчитаны необходимые экономические показатели для обоснования эф- фективности использования сайта.
Затраты на создание сайта составили 76 211,85 руб. что является приемле- мым в современных экономических условиях.
Разработанный сайт магазина был протестирован локально. Полученные ре- зультаты соответствовали ожидаемым. Были сделаны проверки возможных оши- бок, недочетов – система функционирует надежно, без сбоев.
Для разработки была выбрана система управления контентом WordPress в
котором были представлены все необходимые функции для создания сайта, по- требовался WooCommerce полностью готовый многофункциональный компонент для создания интернет–магазинов.
Для данного сайта была разработана эмблема, основой для которой стало
название сайта. Основные цвета: ярко-красный светло–синий и белый. Впослед- ствии была создана шапка сайта, которая будет на всех страницах. Для перехода по страницам на сайте представлено горизонтальное меню, а также кнопки.
В процессе разработки сайта «Instapopular», была изучена предметная об-
ласть, возможные структуры сайтов. Были проанализированы существующие ин- формационные системы, разработаны структура и дизайн web–страниц, а также были рассчитаны необходимые экономические показатели для обоснования эф- фективности использования сайта.
Затраты на создание сайта составили 76 211,85 руб. что является приемле- мым в современных экономических условиях.
Разработанный сайт магазина был протестирован локально. Полученные ре- зультаты соответствовали ожидаемым. Были сделаны проверки возможных оши- бок, недочетов – система функционирует надежно, без сбоев.