Проект «Литературная матрица» в контексте изучения русской литературы в старших классах
Стоимость
3100 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
87 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Gregroc2013
Оглавление
Введение. 2
Глава 1. «Литературная матрица» - учебник, написанный писателями 1.1 Общая характеристика «Литературной матрицы». 6
1.3. «Плюсы» и «минусы» «Литературной матрицы». 11
Глава 2. Сопоставительный анализ эссе «Литературной матрицы» и глав действующих школьных учебников по литературе. 25
Рассмотрим общие сведения об анализируемых учебниках. 25
2 Глава. Творчество Марины Цветаевой в действующих школьных учебниках и в эссе М. Степановой «Прожиточный максимум». 36
3 глава. Применение «Литературной матрицы» в школе. 59
3.1. Применения «Литературной матрицы» на уроках внеклассного чтения. 59
53. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка СПб.: Норинт, 2000с. 778. 72
Введение
В настоящее время ведется множество дискуссий вокруг проблемы преподавания литературы. Одна из проблем — отсутствие заинтересованности в чтении художественных произведений у учащихся.
«По статистике, 30 лет назад старшеклассники читали 3-4 книги в месяц, а сегодня, в лучшем случае — одну. За год в среднем современный подросток осиливает около 10 художественных книг» [17].
В 7 классе средней общеобразовательной школы проведено (кем? что это за данные? и не очень логично, что 7 класс, а у нас в теме – старшие классы) анкетирование, согласно которому 41% школьников старается всегда быть готовым к уроку, но иногда ленятся; 33 % читать не любят, а 29% осиливают произведения лишь потому, что это необходимо по школьной программе, 16% из них заставляют родители. 20 % читают школьные произведения, когда они их заинтересовали, столько же читают краткий пересказ в интернете, и лишь 8% всегда готовы к уроку. Причиной этому, по мнению большинства школьников, послужил...
Введение. 2
Глава 1. «Литературная матрица» - учебник, написанный писателями 1.1 Общая характеристика «Литературной матрицы». 6
1.3. «Плюсы» и «минусы» «Литературной матрицы». 11
Глава 2. Сопоставительный анализ эссе «Литературной матрицы» и глав действующих школьных учебников по литературе. 25
Рассмотрим общие сведения об анализируемых учебниках. 25
2 Глава. Творчество Марины Цветаевой в действующих школьных учебниках и в эссе М. Степановой «Прожиточный максимум». 36
3 глава. Применение «Литературной матрицы» в школе. 59
3.1. Применения «Литературной матрицы» на уроках внеклассного чтения. 59
53. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка СПб.: Норинт, 2000с. 778. 72
Введение
В настоящее время ведется множество дискуссий вокруг проблемы преподавания литературы. Одна из проблем — отсутствие заинтересованности в чтении художественных произведений у учащихся.
«По статистике, 30 лет назад старшеклассники читали 3-4 книги в месяц, а сегодня, в лучшем случае — одну. За год в среднем современный подросток осиливает около 10 художественных книг» [17].
В 7 классе средней общеобразовательной школы проведено (кем? что это за данные? и не очень логично, что 7 класс, а у нас в теме – старшие классы) анкетирование, согласно которому 41% школьников старается всегда быть готовым к уроку, но иногда ленятся; 33 % читать не любят, а 29% осиливают произведения лишь потому, что это необходимо по школьной программе, 16% из них заставляют родители. 20 % читают школьные произведения, когда они их заинтересовали, столько же читают краткий пересказ в интернете, и лишь 8% всегда готовы к уроку. Причиной этому, по мнению большинства школьников, послужил...