Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Проект разработки стратегии продвижения продукции предприятия (на примере автосалона)

Стоимость
10000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
82 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Al1994ex
Бакалаврская работа содержит 80 листов, 13 рисунков, 26 таблиц, 2 приложения, 45 источников литературы. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: СТРАТЕГИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА, АВТОРЫНОК, УСЛУГИ, СЕТЕВОЙ ГРАФИК, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ЗАТРАТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ДИАГРАММА ГАНТА Бакалаврская работа выполнена на тему «проект разработки стратегии продукции предприятия на примере ООО «Авто-Ревю»». В работе рассмотрены теоретические аспекты стратегии продвижения-продвижения продукции предприятия, проанализирована действующая стратегия продвижения, разработаны мероприятия по формированию актуальной стратегии продвижения товаров, услуг. Источниками данных являлись книги, периодические издания и элек-тронные ресурсы, которые использовались в качестве теоретических основ рассматриваемой проблематики и в качестве практических пособий при реализации проекта. Результаты работы могут быть применены в деятельности компании ООО «Авто-Ревю».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет