Проектирование автотранспортного предприятия
Описание работы
Работа пользователя Polymerizations
Автомобильный транспорт является ведущей составляющей частью и связующим звеном между всеми другими видами транспорта.
Он считается одним из наиболее экономически эффективных и предпочтительных видов транспорта, как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, учитывая уровень его проникновения в населенные районы. Таким образом, это жизненно важно для экономического развития и социальной интеграции страны.
Автомобильный транспорт стал доминирующим сегментом в транспортном секторе России. На его долю приходится около 75% грузовых перевозок в стране.
Легкая доступность, адаптивность к индивидуальным потребностям и экономия затрат – вот некоторые из факторов, которые благоприятствуют автомобильному транспорту. Он также выступает в качестве фидерного сервиса для железнодорожного, морского и воздушного движения.
В России автомобильный транспорт - это крупное производственное предприятие с точки зрения общей стоимости продукции, добавленной стоимости при производстве и количества наемных работников.
Существует множество преимуществ автотранспорта. Инвестиции, необходимые для автомобильного транспорта, значительно меньше по сравнению с другими видами, такими как железнодорожный или воздушный транспорт. Стоимость строительства, эксплуатационные расходы и содержание дорог обходится гораздо дешевле.
Данный вид транспорта может быть классифицирован как перевозка товаров и материалов или перевозка людей. Основное преимущество заключается в обеспечение доставки продукции «от двери до двери» и обеспечении экономичных перевозок, погрузок и разгрузок.
Иногда автомобильный транспорт является единственным способом доставки товаров и людей в сельские районы и из них, которые не обслуживаются железнодорожным, водным или воздушным транспортом.
Но стоит учитывать, что такой вид автотранспорта является трудоемким, менее организован, а тарифы на автомобильные перевозки нестабильны и неравномерны, в то время как скорость такого транспорта медленная и ограниченная, что является серьезным недостатком.Автомобили предлагают высокую гибкость в сочетании с малой вместимостью и считаются основным источником шума и загрязнения воздуха в городах.
Одна из причин данного положения – отставание в развитии и совершенствовании производственной базы автотранспортных предприятий (АТП). Для эффективной эксплуатации и технического содержания подвижного состава необходимы качественные и новейшие предприятия и технологии.
В каждой из основных стран-производителей автотранспортные средства находятся в руках нескольких очень крупных фирм, а мелкие независимые производители практически исчезли. Основной причиной этой тенденции является массовое производство, которое требует значительных инвестиций в оборудование и инструменты и, следовательно, возможно только для большой организации.
Развитие производственно-технической базы должно быть связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих автотранспортных, автотехобслуживающих и авторемонтных предприятий. Данную задачу можно решить путем высококачественного проектирования АТП, которое предусматривает применение прогрессивных методов ТО и ТР, высокий уровень механизации производственных процессов, использование современной диагностики технического состояния автомобилей, организацию труда. Этим и объясняется актуальность темы курсовой работы.
Он считается одним из наиболее экономически эффективных и предпочтительных видов транспорта, как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, учитывая уровень его проникновения в населенные районы. Таким образом, это жизненно важно для экономического развития и социальной интеграции страны.
Автомобильный транспорт стал доминирующим сегментом в транспортном секторе России. На его долю приходится около 75% грузовых перевозок в стране.
Легкая доступность, адаптивность к индивидуальным потребностям и экономия затрат – вот некоторые из факторов, которые благоприятствуют автомобильному транспорту. Он также выступает в качестве фидерного сервиса для железнодорожного, морского и воздушного движения.
В России автомобильный транспорт - это крупное производственное предприятие с точки зрения общей стоимости продукции, добавленной стоимости при производстве и количества наемных работников.
Существует множество преимуществ автотранспорта. Инвестиции, необходимые для автомобильного транспорта, значительно меньше по сравнению с другими видами, такими как железнодорожный или воздушный транспорт. Стоимость строительства, эксплуатационные расходы и содержание дорог обходится гораздо дешевле.
Данный вид транспорта может быть классифицирован как перевозка товаров и материалов или перевозка людей. Основное преимущество заключается в обеспечение доставки продукции «от двери до двери» и обеспечении экономичных перевозок, погрузок и разгрузок.
Иногда автомобильный транспорт является единственным способом доставки товаров и людей в сельские районы и из них, которые не обслуживаются железнодорожным, водным или воздушным транспортом.
Но стоит учитывать, что такой вид автотранспорта является трудоемким, менее организован, а тарифы на автомобильные перевозки нестабильны и неравномерны, в то время как скорость такого транспорта медленная и ограниченная, что является серьезным недостатком.Автомобили предлагают высокую гибкость в сочетании с малой вместимостью и считаются основным источником шума и загрязнения воздуха в городах.
Одна из причин данного положения – отставание в развитии и совершенствовании производственной базы автотранспортных предприятий (АТП). Для эффективной эксплуатации и технического содержания подвижного состава необходимы качественные и новейшие предприятия и технологии.
В каждой из основных стран-производителей автотранспортные средства находятся в руках нескольких очень крупных фирм, а мелкие независимые производители практически исчезли. Основной причиной этой тенденции является массовое производство, которое требует значительных инвестиций в оборудование и инструменты и, следовательно, возможно только для большой организации.
Развитие производственно-технической базы должно быть связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих автотранспортных, автотехобслуживающих и авторемонтных предприятий. Данную задачу можно решить путем высококачественного проектирования АТП, которое предусматривает применение прогрессивных методов ТО и ТР, высокий уровень механизации производственных процессов, использование современной диагностики технического состояния автомобилей, организацию труда. Этим и объясняется актуальность темы курсовой работы.