Проектирование дизельной энергетической установки танкера
Стоимость
3000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
71 страница лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Vancho130197
В ходе проетирования дизельной энергетической установки танкера, было принято решение, что самым подходящим двигателем является двигатель 8ДКРН 74/160. Данный двигатель двухтактный, крейцкопфный, реверсивный, с наддувом и имеет восемь цилиндров. Диаметр поршня составляет 740 мм, а ход поршня 1600 мм. Выбранный двигатель имеет наддув, благодаря которому можно увеличивать мощность двигателя, за счет того, что в двигатель будет поступать больший удельный объем воздуха.
Далее был произведен тепловой и габаритный расчет данного двигателя. Определены основные процессы, протекающие в двигателе, основные параметры цикла, характеризующие работу двигателя во время процессов наполнения, сжатия, самовоспламенения и сгорания, расширения и выпуска.
После теплового расчета была построена индикаторная диаграмма.
Затем, мною были описаны системы, обслуживающие главный двигатель и представлен перечень оборудования входящего в состав данных систем. На основании систем, мною была спроектирована тепловая схема и представлен чертеж ее компоновки.
В заключении, мною был произведен расчет монтажа системы охлаждения двигателя. Была определена численность персонала необходимая для монтажа системы, рассчитана и описана организация труда персонала, произведен расчет материалов, необходимых для монтажа системы охлаждения и был произведен расчет заводской себестоимости монтажа
Далее был произведен тепловой и габаритный расчет данного двигателя. Определены основные процессы, протекающие в двигателе, основные параметры цикла, характеризующие работу двигателя во время процессов наполнения, сжатия, самовоспламенения и сгорания, расширения и выпуска.
После теплового расчета была построена индикаторная диаграмма.
Затем, мною были описаны системы, обслуживающие главный двигатель и представлен перечень оборудования входящего в состав данных систем. На основании систем, мною была спроектирована тепловая схема и представлен чертеж ее компоновки.
В заключении, мною был произведен расчет монтажа системы охлаждения двигателя. Была определена численность персонала необходимая для монтажа системы, рассчитана и описана организация труда персонала, произведен расчет материалов, необходимых для монтажа системы охлаждения и был произведен расчет заводской себестоимости монтажа