проектирование дороги II технической категории, проходящей в Московской области
Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
ПЗ + чертежи лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя И. Иванов
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Характеристика района изыскания
1.1.1. Экономическая характеристика
1.1.2. Климат
1.1.3. Рельеф
1.1.4. Растительность
1.1.5. Гидрологические условия
1.1.6. Почвенно-грунтовые условия
1.2. Обоснование технической категории дороги
1.3. Технические показатели проектируемого участка дороги
2. ПЛАН ТРАССЫ И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
2.1. План трассы
2.1.1. Описание и обоснование варианта трассы по карте
2.1.2. Ведомость углов поворота, прямых и кривых
2.2. Продольный профиль
2.2.1. Ведомость отметок земли по оси дороги
2.2.2. Расчет рекомендуемой рабочей отметки
2.2.3. Описание проектной линии
3. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО И ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА
3.1. Земляное полотно
3.1.1. Поперечные профили земляного полотна
3.1.2. Проектирование водоотвода
3.1.3. Ведомости объемов
3.2. Дорожная одежда
4. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
4.1. Проектирование водопропускной трубы
4.1.1. Исходные данные
4.1.2. Расчет отверстий трубы
4.1.3. Ведомость проектируемых искусственных сооружений
5. ОБУСТРОЙСТВО ДОРОГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
7. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
7.1. Охрана труда и техника безопасности
7.2. Организация строительства
7.3. Сводная ведомость объемов работ на строительство участка дороги
8. ДЕТАЛЬ ПРОЕКТА
9. ЭКОНОМИЧСКАЯ ЧАСТЬ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт представляет собой одну из важнейших отраслей народного хозяйства. На его долю приходится более 80% объема грузовых перевозок и более 90% объема перевозок пассажиров, выполняе-мых всеми видами транспорта.
Автомобиль как транспортное средство используется не только в системе автомобильного транспорта, не только для обслуживания народнохозяйственных перевозок. В составе транспортных потоков движется большое количество автомобилей и мотоциклов, принадлежащих гражданам и используемых в личных целях. В СНГ, как и в других странах мира, автомобиль находит широкое применение для хозяйственных и деловых поездок, для поездок к местам кратковременного и длительного отдыха и пр. Происходит процесс автомобилизации, суть которого заключается в быстром росте автомобильного парка и в проникании автомобиля во все сферы экономической и социальной деятельности человека.
Производственная работа автомобильного транспорта, эффективное использование личных автомобилей требуют наличия развитой сети благоустроенных автомобильных дорог. Дорожная сеть наиболее развита в европейской части СНГ и совершенно недостаточна в восточных и северо-восточных районах страны. За период с 1950 по 1990 гг. протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием возросла более чем в 5 раз (железных дорог – только на 50%), однако темпы прироста сети значительно уступают темпам роста автомобильного парка.
Развитие автомобильного транспорта как в экономическом, так и в социальном аспекте – явление положительное. Есть все основания полагать, что уровень автомобилизации в будущем будет возрастать. Однако наряду с неоспоримыми положительными последствиями автомобилизации современное общество испытывает и ее отрицательные последствия.
Наиболее острой проблемой, вызванной этими последствиями, является аварийность. По данным Всемирной ассоциации дорожных конгрессов и Международной дорожной федерации на автомобильных дорогах всех континентов ежегодно гибнут более 200 тыс. человек, а потери от аварийности во многих странах составляют около 1% нацио-нального дохода.
Автомобиль является одним из основных источников загрязнения окружающей среды продуктами сгорания топлива и одним из основных источников транспортного шума.
Расход топлива автомобилями стал одной из причин чрезмерного расходования энергетических ресурсов, в частности нефтепродуктов. Если в промышленно развитых странах транспорт потребляет 12-17% всех энергетических ресурсов, то на долю автомобильного транспорта из этого количества приходится 50-60%.
Обеспечение эффективных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, уменьшение его отрицательного влияния на окружающую среду – все это является сложной социально-экономической и технической задачей. Решается она путем строительства новых дорог, реконструкции существующих, путем повышения транспортно-эксплуатационного уровня уже сложившейся сети дорог.
В последние десятилетия во многих странах как следствие развития дорожного движения наблюдается значительная модификация дорожной инфраструктуры. Создается сети автомобильных магистралей и скоростных дорог; строятся дороги-дублеры и кольцевые обходы агломераций; спрямляются трассы дорог, уширяются проезжие части и пр.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Характеристика района изыскания
1.1.1. Экономическая характеристика
1.1.2. Климат
1.1.3. Рельеф
1.1.4. Растительность
1.1.5. Гидрологические условия
1.1.6. Почвенно-грунтовые условия
1.2. Обоснование технической категории дороги
1.3. Технические показатели проектируемого участка дороги
2. ПЛАН ТРАССЫ И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
2.1. План трассы
2.1.1. Описание и обоснование варианта трассы по карте
2.1.2. Ведомость углов поворота, прямых и кривых
2.2. Продольный профиль
2.2.1. Ведомость отметок земли по оси дороги
2.2.2. Расчет рекомендуемой рабочей отметки
2.2.3. Описание проектной линии
3. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО И ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА
3.1. Земляное полотно
3.1.1. Поперечные профили земляного полотна
3.1.2. Проектирование водоотвода
3.1.3. Ведомости объемов
3.2. Дорожная одежда
4. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
4.1. Проектирование водопропускной трубы
4.1.1. Исходные данные
4.1.2. Расчет отверстий трубы
4.1.3. Ведомость проектируемых искусственных сооружений
5. ОБУСТРОЙСТВО ДОРОГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
7. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
7.1. Охрана труда и техника безопасности
7.2. Организация строительства
7.3. Сводная ведомость объемов работ на строительство участка дороги
8. ДЕТАЛЬ ПРОЕКТА
9. ЭКОНОМИЧСКАЯ ЧАСТЬ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт представляет собой одну из важнейших отраслей народного хозяйства. На его долю приходится более 80% объема грузовых перевозок и более 90% объема перевозок пассажиров, выполняе-мых всеми видами транспорта.
Автомобиль как транспортное средство используется не только в системе автомобильного транспорта, не только для обслуживания народнохозяйственных перевозок. В составе транспортных потоков движется большое количество автомобилей и мотоциклов, принадлежащих гражданам и используемых в личных целях. В СНГ, как и в других странах мира, автомобиль находит широкое применение для хозяйственных и деловых поездок, для поездок к местам кратковременного и длительного отдыха и пр. Происходит процесс автомобилизации, суть которого заключается в быстром росте автомобильного парка и в проникании автомобиля во все сферы экономической и социальной деятельности человека.
Производственная работа автомобильного транспорта, эффективное использование личных автомобилей требуют наличия развитой сети благоустроенных автомобильных дорог. Дорожная сеть наиболее развита в европейской части СНГ и совершенно недостаточна в восточных и северо-восточных районах страны. За период с 1950 по 1990 гг. протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием возросла более чем в 5 раз (железных дорог – только на 50%), однако темпы прироста сети значительно уступают темпам роста автомобильного парка.
Развитие автомобильного транспорта как в экономическом, так и в социальном аспекте – явление положительное. Есть все основания полагать, что уровень автомобилизации в будущем будет возрастать. Однако наряду с неоспоримыми положительными последствиями автомобилизации современное общество испытывает и ее отрицательные последствия.
Наиболее острой проблемой, вызванной этими последствиями, является аварийность. По данным Всемирной ассоциации дорожных конгрессов и Международной дорожной федерации на автомобильных дорогах всех континентов ежегодно гибнут более 200 тыс. человек, а потери от аварийности во многих странах составляют около 1% нацио-нального дохода.
Автомобиль является одним из основных источников загрязнения окружающей среды продуктами сгорания топлива и одним из основных источников транспортного шума.
Расход топлива автомобилями стал одной из причин чрезмерного расходования энергетических ресурсов, в частности нефтепродуктов. Если в промышленно развитых странах транспорт потребляет 12-17% всех энергетических ресурсов, то на долю автомобильного транспорта из этого количества приходится 50-60%.
Обеспечение эффективных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, уменьшение его отрицательного влияния на окружающую среду – все это является сложной социально-экономической и технической задачей. Решается она путем строительства новых дорог, реконструкции существующих, путем повышения транспортно-эксплуатационного уровня уже сложившейся сети дорог.
В последние десятилетия во многих странах как следствие развития дорожного движения наблюдается значительная модификация дорожной инфраструктуры. Создается сети автомобильных магистралей и скоростных дорог; строятся дороги-дублеры и кольцевые обходы агломераций; спрямляются трассы дорог, уширяются проезжие части и пр.