Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения бренда
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение…………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования процесса стратегии продвижения бренда4
1.1 Понятие и характеристика бренда…………………………………………………………..4
1.2 Задачи и методы формирования стратегии бренда………………………………………..6
1.3Проектирование стратегии развития и продвижения бренда……………………………..9
Глава 2. Проектирование процесса выбора варианта стратегии продвижения бренда ООО Табер Трейд, «Подружка»…………………………………………………………………….13
2.1 Характеристика ООО Табер Трейд, «Подружка»……………………………………….13
2.2Анализ стратегии развития торгового предприятия ……………………………………15
2.3 Выбор варианта стратегии продвижения бренда………………………………………..22
Заключение…………………………………………………………………………………….27
Список литературы …………………………………………………………………………...28
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования процесса стратегии продвижения бренда4
1.1 Понятие и характеристика бренда…………………………………………………………..4
1.2 Задачи и методы формирования стратегии бренда………………………………………..6
1.3Проектирование стратегии развития и продвижения бренда……………………………..9
Глава 2. Проектирование процесса выбора варианта стратегии продвижения бренда ООО Табер Трейд, «Подружка»…………………………………………………………………….13
2.1 Характеристика ООО Табер Трейд, «Подружка»……………………………………….13
2.2Анализ стратегии развития торгового предприятия ……………………………………15
2.3 Выбор варианта стратегии продвижения бренда………………………………………..22
Заключение…………………………………………………………………………………….27
Список литературы …………………………………………………………………………...28