Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного вида рекламы
Описание работы
Работа пользователя Zhig
Введение………………………………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы выбора средств рекламы…………………………………………6
1.1 Сущность, типы и функции рекламы…………………………………………………………...6
1.2 Реклама как вид информации……………………………………………………………………7
1.3 Выбор методов и средств распространения рекламы…………………………………………..8
Глава 2. Проектирование выбора наиболее предпочтительного места размещения рекламы………………………………………………………………………………………………..11
2.1 Понятие о наружной рекламе и ее виды………………………………………………………..11
2.2 Измерение эффективности выбора места размещения рекламы………………………………………………………………………………………………..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………….15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………
Оригинальность- 50% по АП.РУ
Очень интересная и глубокая работа!!
Глава 1. Теоретические основы выбора средств рекламы…………………………………………6
1.1 Сущность, типы и функции рекламы…………………………………………………………...6
1.2 Реклама как вид информации……………………………………………………………………7
1.3 Выбор методов и средств распространения рекламы…………………………………………..8
Глава 2. Проектирование выбора наиболее предпочтительного места размещения рекламы………………………………………………………………………………………………..11
2.1 Понятие о наружной рекламе и ее виды………………………………………………………..11
2.2 Измерение эффективности выбора места размещения рекламы………………………………………………………………………………………………..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………….15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………
Оригинальность- 50% по АП.РУ
Очень интересная и глубокая работа!!