Проектирование проходки среднего станционного комплекса тоннеля Московского метрополитена
Описание работы
Работа пользователя Pp_1987
В качестве несущей тоннельной конструкции принята сборная железобетонная обделка станции из бетона класса В35 по прочности.
В дипломном проекте выполнен расчет сборной железобетонной плиты обделки. На основании расчетов принят диаметр рабочей арматуры 28 класса А800 с шагом 200 мм. Конструктивная (распределительная) арматура устанавливается с тем же шагом, диаметр – 8 мм.
Проходка среднего станционного тоннеля выполняется двумя экскаваторами. Сначала небольшим экскаватором Э-153 разрабатывается грунт на глубину 2м для обеспечения достаточного габарита для более производительного экскаватора Э-801. Далее разработка грунта осуществляется уступом.
Погрузка грунта осуществляется на поперечный транспортер, который перегружает грунт на транспортер, установленный вдоль колонн в путевой тоннель на вагонетки.
На основании вычисленных объемов работ и данных о нормативной трудоемкости по ГЭСН, был выполнен расчет календарного плана производства работ. Так же, был разработан график потребности в трудовых ресурсах.
На основании данных о максимальном количестве рабочих на стройплощадке был выполнен расчет временных зданий и сооружений, подобраны размеры и количество необходимых инвентарных зданий, выполнено их размещение на строительном генеральном плане.
Так же была определена потребность в водных и электроресурсах на производственные и хозяйственно-бытовые нужды. Выполнен расчет складов, необходимых для складирования строительных материалов.
В результате был разработан строительный генеральный план производства работ.
В дипломном проекте выполнен расчет сборной железобетонной плиты обделки. На основании расчетов принят диаметр рабочей арматуры 28 класса А800 с шагом 200 мм. Конструктивная (распределительная) арматура устанавливается с тем же шагом, диаметр – 8 мм.
Проходка среднего станционного тоннеля выполняется двумя экскаваторами. Сначала небольшим экскаватором Э-153 разрабатывается грунт на глубину 2м для обеспечения достаточного габарита для более производительного экскаватора Э-801. Далее разработка грунта осуществляется уступом.
Погрузка грунта осуществляется на поперечный транспортер, который перегружает грунт на транспортер, установленный вдоль колонн в путевой тоннель на вагонетки.
На основании вычисленных объемов работ и данных о нормативной трудоемкости по ГЭСН, был выполнен расчет календарного плана производства работ. Так же, был разработан график потребности в трудовых ресурсах.
На основании данных о максимальном количестве рабочих на стройплощадке был выполнен расчет временных зданий и сооружений, подобраны размеры и количество необходимых инвентарных зданий, выполнено их размещение на строительном генеральном плане.
Так же была определена потребность в водных и электроресурсах на производственные и хозяйственно-бытовые нужды. Выполнен расчет складов, необходимых для складирования строительных материалов.
В результате был разработан строительный генеральный план производства работ.