ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА УРОКАХ МУЗЫКИ) - диплом 2019 год
Описание работы
Работа пользователя Dinazav
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.2 Педагогический потенциал проектной деятельности в развитии познавательных интересов младших школьников 18
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА УРОКАХ МУЗЫКИ) 27
2.1 Модель развития познавательного интереса младших школьников средствами проектной деятельности (на уроках музыки) 27
2.2 Программа экспериментальной работы по развитию познавательных интересов младших школьников средствами проектной деятельности на уроках музыки и анализ ее эффективности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Методика исследования познавательной активности младших школьников (автор – А.А. Горчинская) 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Обобщенные показатели уровней сформированности познавательного интереса младших школьников (констатирующий эксперимент) 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Классный час «Музыка вокруг нас» 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Результаты формирующего эксперимента 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Сравнительные данные сформированности интеллектуального компонента младших школьников до и после формирующего эксперимента 63
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.2 Педагогический потенциал проектной деятельности в развитии познавательных интересов младших школьников 18
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА УРОКАХ МУЗЫКИ) 27
2.1 Модель развития познавательного интереса младших школьников средствами проектной деятельности (на уроках музыки) 27
2.2 Программа экспериментальной работы по развитию познавательных интересов младших школьников средствами проектной деятельности на уроках музыки и анализ ее эффективности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Методика исследования познавательной активности младших школьников (автор – А.А. Горчинская) 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Обобщенные показатели уровней сформированности познавательного интереса младших школьников (констатирующий эксперимент) 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Классный час «Музыка вокруг нас» 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Результаты формирующего эксперимента 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Сравнительные данные сформированности интеллектуального компонента младших школьников до и после формирующего эксперимента 63