Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Проектно-исследователская деятельность как способ развития самостоятельности младших школьников при изучении природы

Содержание
Теория+Практика
Объем
110 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Содержание

Введение 4
1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития самостоятельности у младших школьников в учебном процессе 4
1.1 Опыт развития самостоятельности младших школьников в образовательном процессе в педагогической науке 4
1.1.1. Роль самостоятельности обучающихся в учебном процессе с учетом требований современного образования 4
1.1.2. Значение организации самостоятельного обучения младших школьников в образовательном процессе (в вопросах изучения природы) 4
1.1.3. Приемы и способы организации самостоятельного обучения младших школьников в образовательном процессе (в вопросах изучения природы) 4
1.2 Проектно-исследовательская деятельность как эффективный инструмент развития самостоятельности младших школьников в условиях современного образования 4
1.2.1. Проектно-исследовательская деятельность: роль, место и значение в современной школе 4
1.2.2. Специфика проектно-исследовательской деятельности в обучении и воспитании младших школьников 4
1.2.3. Роль проектно-исследовательской деятельности в развитии самостоятельности младших школьников 4
1.2.4. Специфика организации проектно-исследовательской деятельности в развитии младших школьников в вопросах изучения природы 4
2. Опытно-экспериментальная работа по развитию самостоятельных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе проектной деятельности 4
2.1 Описание выборки и этапов исследования 4
2.2 Методы исследования самостоятельности 4
2.3 Элементы проектно-исследовательской деятельности, обеспечивающие развитие самостоятельности 4
2.4 Значение проектно-исследовательской деятельности в развитии самостоятельности младших школьников 4
Глава 3. Рекомендации по эффективному включению проектно-исследовательской деятельности в работу педагогов начальной школы с целью развития самостоятельности обучающихся 4
Заключение 4
Список использованных источников 4
Приложение А 4
Приложение Б 4
Приложение В 4
Приложение Г 4
Приложение Д 4
Приложение Е 4
Приложение Ж 4
Приложение З 4
Приложение И 4
Приложение К 4
 

Введение
.................

Объект исследования: процесс развития самостоятельных универсальных учебных действий  младших школьников.
Предмет исследования: проектная деятельность как средство развития самостоятельных универсальных учебных действий у младших школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать педагогические условия развития самостоятельных универсальных учебных действий  младших школьников в процессе проектной деятельности.

Приложения

Рисунок к методике «Кодирование»
Рисунок к методике «Четвёртый лишний»
............

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет