Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества
Содержание
Теория
Объем
7 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Ситуация 3
Изучите основные понятия социальной педагогики: Система социально-педагогическая - постоянно функционирующие взаимосвязь и социально-педагогическое взаимодействие компонентов (субъекта, объекта, социальных групп, механизмов взаимодействия), отражающие особенности существования данной системы во времени и в условиях реальной социальной действительности (образовательного учреждения, семьи, центра), обеспечивающие их единство и согласованность в социально-педагогической деятельности, способствующие саморазвитию (компонентов, механизма функционирования и системы в целом) и направленные на достижение определенной цели.
Система педагогическая - взаимосвязанные структурные и функциональные компоненты, подчиненные целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей.
Системообразующий фактор - доминирующий компонент, являющийся фактором, определяющим объединение остальных компонентов в систему.
Системный подход - метод научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем.
Система - совокупность частей (компонентов), объединенных в определенной связи строгой последовательностью действий (например, в работе - принятый установившийся порядок чего-либо); форма, способ устройства, организация чего-либо (например, государственная, избирательная; общественный строй); совокупность хозяйственных единиц, учреждений, родственных по своим задачам и организационно объединенных в единое целое.
.
Изучите основные понятия социальной педагогики: Система социально-педагогическая - постоянно функционирующие взаимосвязь и социально-педагогическое взаимодействие компонентов (субъекта, объекта, социальных групп, механизмов взаимодействия), отражающие особенности существования данной системы во времени и в условиях реальной социальной действительности (образовательного учреждения, семьи, центра), обеспечивающие их единство и согласованность в социально-педагогической деятельности, способствующие саморазвитию (компонентов, механизма функционирования и системы в целом) и направленные на достижение определенной цели.
Система педагогическая - взаимосвязанные структурные и функциональные компоненты, подчиненные целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей.
Системообразующий фактор - доминирующий компонент, являющийся фактором, определяющим объединение остальных компонентов в систему.
Системный подход - метод научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем.
Система - совокупность частей (компонентов), объединенных в определенной связи строгой последовательностью действий (например, в работе - принятый установившийся порядок чего-либо); форма, способ устройства, организация чего-либо (например, государственная, избирательная; общественный строй); совокупность хозяйственных единиц, учреждений, родственных по своим задачам и организационно объединенных в единое целое.
.