Профессиональная коммуникация преподавателей иностранных языков посредством английского языка
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Работа 2021 г.
Ключевые слова: английский язык, обучение английскому языку, терминология, профессиональная коммуникация, межкультурная коммуникация, уважение к культуре и традициям других народов.
Рассмотрен английский язык как средство профессиональной компетенций, так как он имеет огромное значение для успешного осуществления межкультурной коммуникации и является фактором, играющим особую роль в любой профессиональной отрасли. Обозначена важность изучения английского языка в школе. Интернет стал незаменимым помощником личности, говорящей на каком-либо иностранном языке. Он как нельзя лучше отвечает требованиям коммуникативного подхода: с помощью него можно осуществлять устное и письменное общение посредством электронной почты, социальных сетей, чатов и платформ.
Список используемой литературы
Ключевые слова: английский язык, обучение английскому языку, терминология, профессиональная коммуникация, межкультурная коммуникация, уважение к культуре и традициям других народов.
Рассмотрен английский язык как средство профессиональной компетенций, так как он имеет огромное значение для успешного осуществления межкультурной коммуникации и является фактором, играющим особую роль в любой профессиональной отрасли. Обозначена важность изучения английского языка в школе. Интернет стал незаменимым помощником личности, говорящей на каком-либо иностранном языке. Он как нельзя лучше отвечает требованиям коммуникативного подхода: с помощью него можно осуществлять устное и письменное общение посредством электронной почты, социальных сетей, чатов и платформ.
Список используемой литературы
- Акай О.М., Щербакова И.В., Царевская И.В. Интернет-технологии в процессе межкультурной коммуникации и обучения иностранному языку // Балтийский гуманитарный журнал. 2020. Т. 9. №1. С. 141 – 144.
- Арупова Н.Р. Отбор интернет-ресурсов в обучении английскому языку профессии экономистовмеждународников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. №8. С. 237 – 241.
- Белоусова О.А. Дистанционное тестирование как средство контроля процесса обучения (на примере занятий по иностранному языку). Княгинино: НГИЭУ, 2019. С. 25 – 27.
- Хажокова Э.А., Туова М.Р. Использование сети интернет в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции // Евразийский Союз Ученых. 2015. №6-3 (15). C. 147 – 149.
- Шамин А.Е., Фролова О.А. Университет будущего в эпоху цифровой экономики. Подготовка современных экономических кадров для решения новых задач // Никоновские чтения. 2018. №23. С. 328 – 330.
- Hutchinson T, Waters A. English for Specific Purposes – A Learning-Centered Approach. Cambridge University Press, 1987.