Профессиональное самоопределение старшеклассников поселковой местности
Содержание
Теория + Практика
Объем
66 стр лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Elenakir
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСЕЛКОВОЙ МЕСТНОСТИ 7
1.1. Понятие профессионального самоопределения в психологии. 7
1.2. Формирование профессиональных интересов и склонностей у старшеклассников. 12
1.2.1 Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников. 13
1.2.2 Роль самооценки в профессиональном самоопределении. 14
1.2.3 Особенности формирования профессионального самоопределения старшеклассников поселковой местности. 16
1.3 Трудности в выборе профессии у старшеклассников в поселковой местности 21
Вывод. 26
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСЕЛКОВОЙ МЕСТНОСТИ.. 27
2.1. План и процедура исследования. 27
2.2. Описание метода анкетирования. 28
2.3. Описание методики «Дифференциально-диагностический опросник» Е. А. Климова. 30
2.4. Описание методики «Карта интересов» А.Е. Голомштока. 35
Вывод. 36
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСЕЛКОВОЙ МЕСТНОСТИ.. 37
3.1. Результаты анкетирования. 37
3.2. Результаты методики «Дифференциально-диагностический опросник» Е. А. Климова. 38
3.3. Результаты методики «Карта интересов» А. Е. Голомштока. 41
3.4. Анализ и интерпретация результатов исследования. 43
3.4.1. Результаты старшеклассников, которые выбрали профессию.. 44
3.4.2 Результаты старшеклассников, которые не сделали выбор профессии 47
3.4.3 Сравнительный анализ результатов двух групп старшеклассников 50
Вывод. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 57
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСЕЛКОВОЙ МЕСТНОСТИ 7
1.1. Понятие профессионального самоопределения в психологии. 7
1.2. Формирование профессиональных интересов и склонностей у старшеклассников. 12
1.2.1 Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников. 13
1.2.2 Роль самооценки в профессиональном самоопределении. 14
1.2.3 Особенности формирования профессионального самоопределения старшеклассников поселковой местности. 16
1.3 Трудности в выборе профессии у старшеклассников в поселковой местности 21
Вывод. 26
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСЕЛКОВОЙ МЕСТНОСТИ.. 27
2.1. План и процедура исследования. 27
2.2. Описание метода анкетирования. 28
2.3. Описание методики «Дифференциально-диагностический опросник» Е. А. Климова. 30
2.4. Описание методики «Карта интересов» А.Е. Голомштока. 35
Вывод. 36
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСЕЛКОВОЙ МЕСТНОСТИ.. 37
3.1. Результаты анкетирования. 37
3.2. Результаты методики «Дифференциально-диагностический опросник» Е. А. Климова. 38
3.3. Результаты методики «Карта интересов» А. Е. Голомштока. 41
3.4. Анализ и интерпретация результатов исследования. 43
3.4.1. Результаты старшеклассников, которые выбрали профессию.. 44
3.4.2 Результаты старшеклассников, которые не сделали выбор профессии 47
3.4.3 Сравнительный анализ результатов двух групп старшеклассников 50
Вывод. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 57
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСЕЛКОВОЙ МЕСТНОСТИ 7
1.1. Понятие профессионального самоопределения в психологии. 7
1.2. Формирование профессиональных интересов и склонностей у старшеклассников. 12
1.2.1 Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников. 13
1.2.2 Роль самооценки в профессиональном самоопределении. 14
1.2.3 Особенности формирования профессионального самоопределения старшеклассников поселковой местности. 16
1.3 Трудности в выборе профессии у старшеклассников в поселковой местности 21
Вывод. 26
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСЕЛКОВОЙ МЕСТНОСТИ.. 27
2.1. План и процедура исследования. 27
2.2. Описание метода анкетирования. 28
2.3. Описание методики «Дифференциально-диагностический опросник» Е. А. Климова. 30
2.4. Описание методики «Карта интересов» А.Е. Голомштока. 35
Вывод. 36
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСЕЛКОВОЙ МЕСТНОСТИ.. 37
3.1. Результаты анкетирования. 37
3.2. Результаты методики «Дифференциально-диагностический опросник» Е. А. Климова. 38
3.3. Результаты методики «Карта интересов» А. Е. Голомштока. 41
3.4. Анализ и интерпретация результатов исследования. 43
3.4.1. Результаты старшеклассников, которые выбрали профессию.. 44
3.4.2 Результаты старшеклассников, которые не сделали выбор профессии 47
3.4.3 Сравнительный анализ результатов двух групп старшеклассников 50
Вывод. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 57
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСЕЛКОВОЙ МЕСТНОСТИ 7
1.1. Понятие профессионального самоопределения в психологии. 7
1.2. Формирование профессиональных интересов и склонностей у старшеклассников. 12
1.2.1 Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников. 13
1.2.2 Роль самооценки в профессиональном самоопределении. 14
1.2.3 Особенности формирования профессионального самоопределения старшеклассников поселковой местности. 16
1.3 Трудности в выборе профессии у старшеклассников в поселковой местности 21
Вывод. 26
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСЕЛКОВОЙ МЕСТНОСТИ.. 27
2.1. План и процедура исследования. 27
2.2. Описание метода анкетирования. 28
2.3. Описание методики «Дифференциально-диагностический опросник» Е. А. Климова. 30
2.4. Описание методики «Карта интересов» А.Е. Голомштока. 35
Вывод. 36
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСЕЛКОВОЙ МЕСТНОСТИ.. 37
3.1. Результаты анкетирования. 37
3.2. Результаты методики «Дифференциально-диагностический опросник» Е. А. Климова. 38
3.3. Результаты методики «Карта интересов» А. Е. Голомштока. 41
3.4. Анализ и интерпретация результатов исследования. 43
3.4.1. Результаты старшеклассников, которые выбрали профессию.. 44
3.4.2 Результаты старшеклассников, которые не сделали выбор профессии 47
3.4.3 Сравнительный анализ результатов двух групп старшеклассников 50
Вывод. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 57