Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Профилактика безнадзорности и правонарушений у подростков

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
48 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Sasha28021990ab
Объект исследования: процесс профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в системе работы социального педагога.
Предмет исследования: педагогические аспекты организации процесса профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и управления им в системе работы социального педагога.
Цель исследования: на основе многоаспектного анализа научной литературы и достижений педагогической практики разработать план социальной – педагогической деятельности социального педагога по профилактике правонарушений среди подростков.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования сформулированы следующие задачи:
  1. изучить психологические особенности подростков, имеющих склонность к противоправному поведению;
  2. выявить комплекс причин совершения преступлений;
  3. исследовать систему профилактики правонарушений в деятельности социального педагога;
  4. проанализировать содержание формы и методы социального педагога по профилактике правонарушений среди подростков.
Гипотеза исследования: мы предположили, что профилактическая работа по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, осуществляемая социальным педагогом, станет эффективной, если в деятельности по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних будут применены активные формы взаимодействия органов социальной защиты, семей, педагогически запущенных подростков, образовательных учреждений, общественности и других социальных и государственных институтов.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные принципы всеобщей связи и развития, объективности, системности, научности; идеи социально-исторической обусловленности процессов социального воспитания и формирования личности; современное видение процесса детерминации личности её собственной активностью; современные концепции социальной и превентивной педагогики; принципы взаимной дополнительности различных факторов, формирующих личность.
В процессе теоретического осмысления современного состояния рассматриваемой проблемы использовались достижения и инновации в педагогике, несущие в себе ценности гуманистических идеалов, психолого-педагогические основы поддержки и защиты личности.
Для достижения цели и решения поставленных задач использовался комплекс методов:
– теоретические: теоретический анализ и синтез, обобщение опыта, моделирование;
– эмпирические: наблюдение, эксперимент, практический метод;
– статистический: количественная и качественная обработка материалов методами математической статистики.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет