Прогнозирование и сбыт/Вариант 9
Содержание
Теория+Практика
Объем
20 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
1. Сущность и основные понятия прогнозирования, принципы и функции прогнозирования.
2. Виды, назначение и параметры прогнозов, этапы прогнозирования.
3. Методы прогнозирования экономических показателей
4. Связь прогнозирования и планирования на предприятии
5. Технология прогнозирования сбыта
Задание 2. Решить задачу
Уровень продаж продукции одной компании за последние 6 месяцев показан в следующей таблице. Отобразите данные таблицы графически, и визуально оцените линейность характера тенденции. Составить прогноз объема продаж методом регрессии, предварительно спрогнозировав фактор х на основе трендовой модели (коэффициент Стьюдента: 1-5 вариант = 2,78; 6-10 вариант =3,18)
Вариант 7
Период 1 2 3 4 5 6
Объем продаж, т.р. 47 49 51 59 67 71
Цена единицы продукции, т.р. 2 2,5 3,1 4 4,8 5,2