Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ ТОВАРНОГО РЫНКА С ЦЕЛЬЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ

Стоимость
1200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
60 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    8
1 Теоретические аспекты исследования конъюнктуры рынка    10
1.1 Сущность конъюнктуры рынка    10
1.2 Методы исследования конъюнктуры рынка    11
1.3 Понятие и разновидности стратегий компании    17
1.4 Прогнозирование, виды прогнозов и методы прогнозирования     23
2 Общая характеристика предприятия ООО «Компания РМС»      27
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Компания РМС»    27
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей ООО«Компания РМС»    
    28
2.3 Исследование маркетинговой деятельности ООО «Компания РМС»    30
2.4 Анализ основных поставщиков ООО «Компания РМС»    31
2.5 Анализ основных конкурентов ООО «Компания РМС» на основе сравнительного анализа цен    
    34
2.6 Анализ ассортимента ООО «Компания РМС»    39
2.7 Исследование целевой аудитории ООО «Компания РМС»    40
2.8 Анализ рынка смесителей России в 2014-2019 гг., прогноз развития на 2020-2023 гг.    
    41
2.9 Расчёт рыночных долей ООО «Компания РМС» и ближайших конкурентов    
    45
3 Разработка и планирование перспективной стратегии маркетинга    48
3.1 Разработка цели и стратегии    48
3.2 Внедрение контекстной рекламы    49
3.3 Проведение акции    51
3.4 Рассылка электронной почты    53
3.5 Расчёт экономической эффективности мероприятий            54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ    58



 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет