Прогнозирования сбыта продукции
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 4
1.1. Сущность, задачи системы сбыта продукции и факторы определяющие сбытовую деятельность организации. 4
1.2 Основные этапы разработки и реализация сбытовой программы.. 8
1.3 Методы прогнозирования сбыта продукции и условия их применения. 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО«РАНБАКСИ». 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности хозяйствующего субъекта. 30
2.2. Анализ показателей коммерческой деятельности организации. 38
2.3 Оценка влияния эффективности сбыта продукции на финансовые результаты деятельности организации. 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В АО «РАБАНКСИ». 51
3.1 Прогнозирование сбыты продукции организации. 51
3.2 Пути решения проблем во взаимодействии службы маркетинга и сбыта. 56
3.3 Методы совершенствования политики стимулирования персонала, ответственного за сбыт продукции. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 73
ПРИЛОЖЕНИЯ. 77
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 4
1.1. Сущность, задачи системы сбыта продукции и факторы определяющие сбытовую деятельность организации. 4
1.2 Основные этапы разработки и реализация сбытовой программы.. 8
1.3 Методы прогнозирования сбыта продукции и условия их применения. 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО«РАНБАКСИ». 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности хозяйствующего субъекта. 30
2.2. Анализ показателей коммерческой деятельности организации. 38
2.3 Оценка влияния эффективности сбыта продукции на финансовые результаты деятельности организации. 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В АО «РАБАНКСИ». 51
3.1 Прогнозирование сбыты продукции организации. 51
3.2 Пути решения проблем во взаимодействии службы маркетинга и сбыта. 56
3.3 Методы совершенствования политики стимулирования персонала, ответственного за сбыт продукции. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 73
ПРИЛОЖЕНИЯ. 77
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.