Программа для создания графиков
Описание работы
Работа пользователя Kabantsevrf
ВВЕДЕНИЕ
С началом промышленного изготовления компьютеров первых поколений и их появлением в образовательных учреждениях возникло новое направление в педагогике – компьютерные технологии обучения. Первая обучающая система Plato на основе мощной ЭВМ фирмы “Control Data Corporation” была разработана в США в конце 50-х годов и развивалась в течение 20 лет. По-настоящему, массовыми создание и использование обучающих программ стали с начала 80-х годов, когда появились и получили широкое распространение персональные компьютеры.
С появлением примеров компьютерного обучения к созданию компьютерных обучающих программ приобщились десятки тысяч педагогов – специалистов в различных областях знания, и в технических науках и в гуманитарных.
Благодаря своим конструктивным и функциональным особенностям современный персональный компьютер является уникальной по своим возможностям обучающей машиной. Он находит применение в обучении самым разнообразным дисциплинам и служит базой для создания большого числа новых информационных технологий обучения, как аудиовизуальных, так и письменных.
Являясь продуктом математики компьютер представляет собой идеальную машину по обработке вычислений. Этим активно пользуются в информационном обучении – создают разнообразные калькуляторы, от простейших арифметических до инженерно-графических, используют вычислительные мощности для расчёта задач строгих и не очень наук, автоматически чертят разнообразные схемы и графики, как двумерные так и трёхмерные.
Цель курсовой работы: разработка программы которая будет строить графики функций, принимая на вход формулы этих функций.
Задачи курсовой работы:
С началом промышленного изготовления компьютеров первых поколений и их появлением в образовательных учреждениях возникло новое направление в педагогике – компьютерные технологии обучения. Первая обучающая система Plato на основе мощной ЭВМ фирмы “Control Data Corporation” была разработана в США в конце 50-х годов и развивалась в течение 20 лет. По-настоящему, массовыми создание и использование обучающих программ стали с начала 80-х годов, когда появились и получили широкое распространение персональные компьютеры.
С появлением примеров компьютерного обучения к созданию компьютерных обучающих программ приобщились десятки тысяч педагогов – специалистов в различных областях знания, и в технических науках и в гуманитарных.
Благодаря своим конструктивным и функциональным особенностям современный персональный компьютер является уникальной по своим возможностям обучающей машиной. Он находит применение в обучении самым разнообразным дисциплинам и служит базой для создания большого числа новых информационных технологий обучения, как аудиовизуальных, так и письменных.
Являясь продуктом математики компьютер представляет собой идеальную машину по обработке вычислений. Этим активно пользуются в информационном обучении – создают разнообразные калькуляторы, от простейших арифметических до инженерно-графических, используют вычислительные мощности для расчёта задач строгих и не очень наук, автоматически чертят разнообразные схемы и графики, как двумерные так и трёхмерные.
Цель курсовой работы: разработка программы которая будет строить графики функций, принимая на вход формулы этих функций.
Задачи курсовой работы:
- Изучение понятия функции и особенностей построения графиков функций;
- Формулировании требований к построению графиков функций;
- Воплощение в коде программы по созданию графиков функций;
- Написание для данной программы руководства пользователя.





