Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Программа экономического развития ООО Текор Орловской области

Стоимость
100 руб.
Содержание
Практика
Объем
41 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя С. Таспаев
Курсовой проект 2019 года, оригинальность, 70%.

Содержание


С.

Введение……………………………………………………………………..3
1Характеристика объекта анализа ………………………………………..5
2Анализ внешней среды организации…………………………………….5
3Анализ внутренней среды организации………………………………….10

3.1 Организация управления………………………………………………10

3.2 Анализ продукции и сбытовой политики фирмы…………………..10

3.3 Производственная деятельность компании………………………….11

3.4 Анализ трудовых ресурсов……………………………………………16

3.5 Организационная культура предприятия……………………………17

3.6 Оценка финансового состояния предприятия……………………….18
4Программа развития………………………………………………………25

Заключение…………………………………………………………………..31

Список использованных источников………………………………………33
Введение
Объем производства и реализации товаров являются взаимозависимыми показателями. Планируемые объемы выпуска продукции непосредственно зависят от увеличения продаж компании в отношении предприятий-конкурентов в связи с расширением её доли на рассматриваемом рынке. В свою очередь, темпы роста объема производства и реализации продукции напрямую влияют на количество издержек, прибыль и рентабельность организации, а также в целом на эффективность работы компании. Именно по этой причине анализ рассматриваемых показателей имеет большое значение для всех предприятий, стремящихся удержать свои позиции на современном рынке.
Подобный анализ служит базой для расчёта прогнозируемых показателей деятельности организации, а также для составления стратегии её развития и бизнес-плана. Целью данного анализа является выявление внутренних резервов увеличения объёмов производства качественной продукции и объёмов её реализации с целью максимизации прибыли компании.
Таким образом, в современных условиях управленческий состав любой организации должен постоянно отслеживать изменяющуюся конъюнктуру рынка, поддерживать конкурентоспособность выпускаемой продукции, а также рационализировать использование всех факторов производства в целях повышения эффективности функционирования всего предприятия, что не возможно без детального анализа объёма производства и реализации продукции. Именно это и подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Цель курсовой работы заключается в анализе объема производства и продаж на предприятии и выявлении резервов для его повышения.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
  • оценить состояние, тенденции и проблемы развития чулочно-носочной отрасли на федеральном и региональном уровнях;
  • рассмотреть теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции;
  • проанализировать финансово-экономическую деятельность предприятия;
  • проанализировать объёмы производства и реализации продукции на предприятии;
  • разработать мероприятия по увеличению объёма производства и реализации продукции.
Объект исследования – ООО «Текор» Орловской области.
Предметом исследования является экономическое обоснование мероприятий роста объема производства и реализации продукции.

Сколько стоит помощь с учебной работой?