Программа продвижения коммерческой организации в сети Internet (на примере ООО «Плюшки»)
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………………..….….3
Глава 1. Теоретические основы продвижения коммерческой организации.5
1.1 Понятие коммерческой организации и организационно-правовые формы………………………………………………………………………….5
1.2 Понятие и средства продвижения коммерческой организации…………9
1.3 Интернет как средство продвижения коммерческой организации…..19
Глава 2. Анализ продвижения коммерческой организации в сети интернет на примере ООО «Плюшки» ………………………………………………..26
2.1 Общая характеристика ООО «Плюшки»………………………………26
2.2 Анализ PR-деятельности ООО «Плюшки»……………………………31
2.3 Практика продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет …………….35
Глава 3. Разработка программы продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет……………………………………………………………………….42
3.1 Программа продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет………..…42
3.2 Оценка эффективности программы продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет………………………………………………………………….50
Заключение …………………………………………………………………..55
Список использованных источников……………………………………….58
Приложения ………………………………………………………………….61
Введение ………………………………………………………………..….….3
Глава 1. Теоретические основы продвижения коммерческой организации.5
1.1 Понятие коммерческой организации и организационно-правовые формы………………………………………………………………………….5
1.2 Понятие и средства продвижения коммерческой организации…………9
1.3 Интернет как средство продвижения коммерческой организации…..19
Глава 2. Анализ продвижения коммерческой организации в сети интернет на примере ООО «Плюшки» ………………………………………………..26
2.1 Общая характеристика ООО «Плюшки»………………………………26
2.2 Анализ PR-деятельности ООО «Плюшки»……………………………31
2.3 Практика продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет …………….35
Глава 3. Разработка программы продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет……………………………………………………………………….42
3.1 Программа продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет………..…42
3.2 Оценка эффективности программы продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет………………………………………………………………….50
Заключение …………………………………………………………………..55
Список использованных источников……………………………………….58
Приложения ………………………………………………………………….61





