Программа профилактики правонарушений у подростков
Содержание
Теория + Практика
Объем
14 стр лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Nastai777
Профилактика правонарушений у подростков.
Отклоняющееся поведение детей, подростков, молодых и немолодых людей становится одной из актуальных проблем современного общества. Реальная ситуация в стране в условиях неблагоприятного воздействия факторов социальной и биологической экологии обусловила усиление таких негативных тенденций, как имущественное неравенство, резкое снижение востребованности духовных ценностей, усиление социальной и психологической дезориентации и дезадаптации, сложная криминогенная обстановка, деформация семьи, алкоголизация и наркомания подростков, омоложение преступности, беспризорность среди несовершеннолетних. Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости усиления и совершенствования социально-профилактической деятельности государства и общества, создания целостной системы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения. [1]
В своей работе я опишу занятия, которые рассчитаны на подростков 12-14 лет. С целью профилактики правонарушений. Цель занятий заключается в информирование подростков об ответственности за совершения правонарушений, развитие способностей к самоанализу для предупреждения правонарушений, формирование и принятие позитивных жизненных целей.
При составление занятий по профилактике правонарушений у подростков я опиралась на работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних которые используются в МОУ СОШ №41, МБОУ СОШ №14, МОУ Нагорская основная общеобразовательная школа, программы по профилактике правонарушений несовершеннолетних с сайта http://pedsovet.org/, а так же на книгу Макартычева Г. И. «Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей». — СПб.: Речь, 2007. — Зб8 с.
Занятие 1
Цель. Актуализация представлений подростков об их правах и
ответственности, знакомство с Законами РФ, определяющими права
и ответственность несовершеннолетних.
Необходимые материалы: бумага, ручка.
Время: 60 мин.
Проведение занятия.
Время 10 минут.
Содержание Ведущий: «Ребята, давайте с вами подумает для чего нам нужны законы?
Отклоняющееся поведение детей, подростков, молодых и немолодых людей становится одной из актуальных проблем современного общества. Реальная ситуация в стране в условиях неблагоприятного воздействия факторов социальной и биологической экологии обусловила усиление таких негативных тенденций, как имущественное неравенство, резкое снижение востребованности духовных ценностей, усиление социальной и психологической дезориентации и дезадаптации, сложная криминогенная обстановка, деформация семьи, алкоголизация и наркомания подростков, омоложение преступности, беспризорность среди несовершеннолетних. Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости усиления и совершенствования социально-профилактической деятельности государства и общества, создания целостной системы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения. [1]
В своей работе я опишу занятия, которые рассчитаны на подростков 12-14 лет. С целью профилактики правонарушений. Цель занятий заключается в информирование подростков об ответственности за совершения правонарушений, развитие способностей к самоанализу для предупреждения правонарушений, формирование и принятие позитивных жизненных целей.
При составление занятий по профилактике правонарушений у подростков я опиралась на работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних которые используются в МОУ СОШ №41, МБОУ СОШ №14, МОУ Нагорская основная общеобразовательная школа, программы по профилактике правонарушений несовершеннолетних с сайта http://pedsovet.org/, а так же на книгу Макартычева Г. И. «Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей». — СПб.: Речь, 2007. — Зб8 с.
Занятие 1
Цель. Актуализация представлений подростков об их правах и
ответственности, знакомство с Законами РФ, определяющими права
и ответственность несовершеннолетних.
Необходимые материалы: бумага, ручка.
Время: 60 мин.
Проведение занятия.
- Приветствие. Создание дружеской обстановки. 3-5 минут.
- Групповая дискуссия «Для чего нужны законы».
Время 10 минут.
Содержание Ведущий: «Ребята, давайте с вами подумает для чего нам нужны законы?
[1] К. М. Левитан Юридическая педагогика. Учебник. Издательство НОРМА. Москва, 2007