Программы профилактики экстремизма в США: анализ эффективности
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. Состояние экстремизма в США.. 5
1.1 Экстремизм в США на современном этапе. 5
1.2 Применение международных сил для противодействия экстремизму в США 7
2. Борьба с экстремизмом в США.. 11
2.1 Характеристика программ профилактики экстремизма в США.. 11
2.2 Оценка эффективности программ профилактики экстремизма в СШАи их проблемы. 14
Заключение. 18
Список использорванных источников. 20
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение. 3
1. Состояние экстремизма в США.. 5
1.1 Экстремизм в США на современном этапе. 5
1.2 Применение международных сил для противодействия экстремизму в США 7
2. Борьба с экстремизмом в США.. 11
2.1 Характеристика программ профилактики экстремизма в США.. 11
2.2 Оценка эффективности программ профилактики экстремизма в СШАи их проблемы. 14
Заключение. 18
Список использорванных источников. 20
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.