Производственная практика в турфирме
Описание работы
Работа пользователя О. Тристан
1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ТУРИСТОВ.. 5
1.1 Определение особых потребностей туристической группы или индивидуального туриста. 5
1.2 Проверка готовности транспортных средств при выходе на туристический маршрут 6
1.3 Проведение инструктажа туристов на русском и иностранном языке. 6
1.4 Организация движения группы по маршруту. 9
1.5 Организация взаимодействия со службами быстрого реагирования. 9
1.6 Организация досуга туристов. 10
1.7 Анализ качества предоставляемых туристу услуг размещения и питания 10
1.8 Анализ качества предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг 11
1.9 Оформление отчета о туристической поездке. 11
1.10 Оценка качества туристического и гостиничного обслуживания туристов 12
1.11 Планирование туристических анимационных мероприятий. 13
1.12 Формирование анимационной программы, соответствующей запросам потребителей. 13
2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРОПЕРАТОРСКИХ УСЛУГ. 15
2.1 Проведение маркетинговых исследований и создание базы данных по туристским продуктам. 15
2.2 Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, определение цены турпродукта. 16
2.3 Составление программ туров для российских и зарубежных клиентов. 17
2.4 Порядок работы с запросами клиентов. 17
2.5 Проведение анализа деятельности других туркомпаний. 18
2.6 Порядок оформления документов для консульств и страховых полисов 19
2.7 Работа на специализированных выставках с целью организации презентаций 19
2.8 Разработка турпродукта в процессе оказания туроператорских услуг. 19
2.9 План управления туристическим брендом. 20
2.10 Методика составления стратегии брендинга. 22
2.11 Комплексный характер разработки планов развития внутреннего туризма на региональном уровне. 24
2.12 Емкость рынка и структуры туристского спроса отдельных районов Московского Столичного Региона. 26
2.13 Ресурсная база внутреннего туризма отдельных районов Московского Столичного Региона. 27
2.14 Стратегия развития отдельных районов Московского столичного региона 28
2.15 Историко-культурные особенности формирования внутреннего туристского продукта. 30
2.16 Порядок сбора и анализа информации для определения потребностей клиента. Организация музееведческой работы с учетом региональных особенностей 31
3 УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 32
3.1 Планирование деятельности подразделения. 32
3.2 Организация и контроль деятельности подразделения. 34
3.3 Оформление отчетно-плановой документации. 35
3.4 Анализ эффективности работы подразделения и разработка мероприятий по совершенствованию его работы.. 36
3.5 Сбор информации о деятельности организации, отдельных ее подразделений 37
3.6 Составление плана работы подразделения. 37
3.7 Порядок проведения инструктажа сотрудников отдела. 38
3.8 Контроль качества работы персонала. 39
3.9 Составление отчетно-плановой документации о деятельности подразделения 39
3.10 Расчет основных финансовых показателей деятельности туристической компании 40
3.11 Осуществление контроля за техническими и санитарными условиями в офисе 41
3.12 Организации делопроизводства с использованием стандартного программного обеспечения. 42
3.13 Проведение презентаций с использованием современной оргтехники. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 44
Организационная структура туристической компании. 44
1.1 Определение особых потребностей туристической группы или индивидуального туриста. 5
1.2 Проверка готовности транспортных средств при выходе на туристический маршрут 6
1.3 Проведение инструктажа туристов на русском и иностранном языке. 6
1.4 Организация движения группы по маршруту. 9
1.5 Организация взаимодействия со службами быстрого реагирования. 9
1.6 Организация досуга туристов. 10
1.7 Анализ качества предоставляемых туристу услуг размещения и питания 10
1.8 Анализ качества предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг 11
1.9 Оформление отчета о туристической поездке. 11
1.10 Оценка качества туристического и гостиничного обслуживания туристов 12
1.11 Планирование туристических анимационных мероприятий. 13
1.12 Формирование анимационной программы, соответствующей запросам потребителей. 13
2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРОПЕРАТОРСКИХ УСЛУГ. 15
2.1 Проведение маркетинговых исследований и создание базы данных по туристским продуктам. 15
2.2 Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, определение цены турпродукта. 16
2.3 Составление программ туров для российских и зарубежных клиентов. 17
2.4 Порядок работы с запросами клиентов. 17
2.5 Проведение анализа деятельности других туркомпаний. 18
2.6 Порядок оформления документов для консульств и страховых полисов 19
2.7 Работа на специализированных выставках с целью организации презентаций 19
2.8 Разработка турпродукта в процессе оказания туроператорских услуг. 19
2.9 План управления туристическим брендом. 20
2.10 Методика составления стратегии брендинга. 22
2.11 Комплексный характер разработки планов развития внутреннего туризма на региональном уровне. 24
2.12 Емкость рынка и структуры туристского спроса отдельных районов Московского Столичного Региона. 26
2.13 Ресурсная база внутреннего туризма отдельных районов Московского Столичного Региона. 27
2.14 Стратегия развития отдельных районов Московского столичного региона 28
2.15 Историко-культурные особенности формирования внутреннего туристского продукта. 30
2.16 Порядок сбора и анализа информации для определения потребностей клиента. Организация музееведческой работы с учетом региональных особенностей 31
3 УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 32
3.1 Планирование деятельности подразделения. 32
3.2 Организация и контроль деятельности подразделения. 34
3.3 Оформление отчетно-плановой документации. 35
3.4 Анализ эффективности работы подразделения и разработка мероприятий по совершенствованию его работы.. 36
3.5 Сбор информации о деятельности организации, отдельных ее подразделений 37
3.6 Составление плана работы подразделения. 37
3.7 Порядок проведения инструктажа сотрудников отдела. 38
3.8 Контроль качества работы персонала. 39
3.9 Составление отчетно-плановой документации о деятельности подразделения 39
3.10 Расчет основных финансовых показателей деятельности туристической компании 40
3.11 Осуществление контроля за техническими и санитарными условиями в офисе 41
3.12 Организации делопроизводства с использованием стандартного программного обеспечения. 42
3.13 Проведение презентаций с использованием современной оргтехники. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 44
Организационная структура туристической компании. 44