Прокторинг в электронном обучении
Описание работы
Работа пользователя Makuton2012
До определенных события, связанных с появлением и распространением новой коронавирусной инфекции, понятие дистанционного обучения слабо использовалось не только в теоретическом обиходе студентов, преподавателей, министерства образования, но и в практическом значении, при осуществлении процессов обучения школьников, студентов и в процессе выполнения самообразования.
Однако существующие реалии послужили переосмыслению важности дистанционного обучения и применения новых компьютерных технологий при его проведении. Появились новые термины и словосочетания, которые до этого не существовали, пополнив словарный запас всего населения мира.
Подобная ситуация послужила толчком для создания и внедрения новых технологий. Запуск системы Тап-Линк Илона Маска произвел революцию в сфере сети Интернет, в связи, с чем увеличение плотности числа населения, использующего сеть для самореализации и обучения увеличилась в разы. Теперь с любой точки мира возможен выход в сеть и проведение любых операций всех сфер деятельности.
Такая тенденция обусловила разработку и появление новых программ и курсов ведения обучающих процессов. И достаточное количество высших профессиональных заведений всего мира ведут разработку таких курсов по направлениям деятельности. Это позволяет создать достаточно крепкую альтернативу современного обучения, а так же оформить новую ветвь в сфере образования – ветвь дистанционного обучения.
Однако существующие реалии послужили переосмыслению важности дистанционного обучения и применения новых компьютерных технологий при его проведении. Появились новые термины и словосочетания, которые до этого не существовали, пополнив словарный запас всего населения мира.
Подобная ситуация послужила толчком для создания и внедрения новых технологий. Запуск системы Тап-Линк Илона Маска произвел революцию в сфере сети Интернет, в связи, с чем увеличение плотности числа населения, использующего сеть для самореализации и обучения увеличилась в разы. Теперь с любой точки мира возможен выход в сеть и проведение любых операций всех сфер деятельности.
Такая тенденция обусловила разработку и появление новых программ и курсов ведения обучающих процессов. И достаточное количество высших профессиональных заведений всего мира ведут разработку таких курсов по направлениям деятельности. Это позволяет создать достаточно крепкую альтернативу современного обучения, а так же оформить новую ветвь в сфере образования – ветвь дистанционного обучения.