Просвещенный абсолютизм Екатерины II
Содержание
Теория
Объем
22 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
1. Просвещенный абсолютизм Екатерины II 3
2. Реформаторская деятельность Екатерины II 4
3. Внешняя политика России. Присоединение Крыма 4
4. Крестьянская война под руководством Е. И. Пугачева 4
......................
В отличие от своих предшественников, Екатерина II (1762-1796 гг.) была талантливым государственным деятелем, тонким политиком и дипломатом. Она умела подбирать людей, необходимых для решения конкретных политических задач, которые часто становились ее фаворитами.
Вступив на престол, Екатерина II постоянно читала художественную, публицистическую и научную литературу, сама занималась литературной деятельностью, с 1763 г. вела переписку с Вольтером и Д.Дидро. Сразу же после прихода к власти она предложила издателям Французской энциклопедии в связи с гонениями на них со стороны властей и церкви на их родине рассмотреть вопрос о ее издании в Петербурге. Однако они не приняли предложения Екатерины II. Им важно было добиться победы в этом важнейшем для Франции деле в своей собственной стране. В 1762 г. она пригласила Д`Аламбера на роль воспитателя своего сына – Павла и предложила ему участвовать в реформе образования в России, но он не захотел покидать Францию.
......................
В отличие от своих предшественников, Екатерина II (1762-1796 гг.) была талантливым государственным деятелем, тонким политиком и дипломатом. Она умела подбирать людей, необходимых для решения конкретных политических задач, которые часто становились ее фаворитами.
Вступив на престол, Екатерина II постоянно читала художественную, публицистическую и научную литературу, сама занималась литературной деятельностью, с 1763 г. вела переписку с Вольтером и Д.Дидро. Сразу же после прихода к власти она предложила издателям Французской энциклопедии в связи с гонениями на них со стороны властей и церкви на их родине рассмотреть вопрос о ее издании в Петербурге. Однако они не приняли предложения Екатерины II. Им важно было добиться победы в этом важнейшем для Франции деле в своей собственной стране. В 1762 г. она пригласила Д`Аламбера на роль воспитателя своего сына – Павла и предложила ему участвовать в реформе образования в России, но он не захотел покидать Францию.
...................