Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Проверка гипотез в маркетинге

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория
Объем
75 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Проверка гипотез в маркетинге»
Оригинальность работы 95%

Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и проверки гипотез в маркетинговых исследованиях. 7
1.1 Основные характеристики, цели и этапы проверки гипотез. 7
1.2. Особенности процесса тестирования гипотез в маркетинговых исследованиях  13
1.3. Методология тестирования гипотез в маркетинге. 19
Выводы по главе 1. 30
Глава 2. Проверка гипотезы о ядре целевой аудитории нового проекта от сети парикмахерских «Pops» - «Pops - Академии». 31
2.1. Описание компании «Pops» и  анализ её текущей деятельности. 31
2.2. Анализ структуры онлайн – опроса и расчёт объёма выборки. 36
2.3.  Проверка гипотетической целевой аудитории «Pops – Академии» и анализ ответов респондентов. 44
Выводы по главе 2. 61
Глава 3. Рекомендации по привлечению клиентов в «Pops - Академию»  62
Заключение. 68
Список литературы.. 70
Приложения. 76

Введение
В современных реалиях каждая компания стремится твёрдо занять своё место на рынке, продвигая свои проекты, услуги и предложения для потребителей. Уникальность предоставляемых товаров и услуг дает хороший шанс завоевать сердца клиентов и привести новую аудиторию в компанию. Но перед тем, как запустить на рынок что-то новое, необходимо не просто продумать стратегию внедрения, но и проверить работоспособность продукта, попадание в целевую аудиторию, актуальность тех или иных аспектов. Для того, чтобы осуществить предварительное исследование, уже в процессе разработки идей, формируется видение будущего проекта, и, соответственно формулируются гипотезы – предположения о тех или иных событиях, которые необходимо проверить, чтобы выяснить в правильном ли направлении идет развитие нового продукта, проекта.[38]
Разработка гипотез в маркетинге безусловно играет важную роль, поскольку любой бизнес, проект или нововведение внутри компании предполагают подробный анализ, основанный на результатах исследования, которое в свою очередь начинается с формулировки и постановки гипотез. Гипотезы в маркетинге могут быть мелкими и направленными на проверку одного элемента проекта, и, напротив, фокусироваться на масштабных событиях и проверять положение целой компании на рынке.[39]
В данной работе проверка маркетинговых гипотез рассматривается на основе сети парикмахерских «Pops». Как известно, салоны красоты и парикмахерские в 21 веке продолжают набирать всё большую популярность, становятся незаменимыми для человека и твёрдо занимают рыночную нишу, предоставляя бизнесу различные возможности развития на современном рынке. Однако, чтобы иметь конкурентное преимущество и привлекать новых клиентов, компании стремятся обогатить свой продукт различными нововведениями и открывают новые ответвления внутри собственных сетей. Компания «Pops» планирует открытие «Pops-Академии», в которой будут проводиться курсы по подготовке профессионалов в парикмахерском ремесле. Проверка гипотез в данном случае является основополагающей частью успешного старта нового продукта на рынок, поскольку полученные результаты позволят сделать выводы, основанные на мнении потенциальных клиентов, и в случае необходимости внести определённые правки и коррективы.[10]
Актуальность работы. Данное исследование актуально, поскольку проверка маркетинговых гипотез является неотъемлемой частью тестирования и оптимизации стратегии компании, получения максимального числа потенциальных клиентов и конверсий, изучения поведения потребителя, а также улучшения различных маркетинговых показателей.
Проверка гипотез в современных исследованиях помогает существенно снизить риск быстрого провала и повысить шансы на успех в решении прогнозируемых компанией задач.
Проблема исследования. Отсутствие чёткого представления целевой аудитории нового проекта – «Pops – Академии».
Гипотеза исследования. Гипотеза этого исследования заключается в предположении, что ядром целевой аудитории «Pops» – Академии» являются:
  • Женщины в возрасте 40+, у которых есть свободное время для собственных увлечений;
  • Молодые люди, которые недавно закончили колледж и не имеют высшего образования (17-21 год);
  • Люди, которые сознательно решили сменить профессию (30-33 года).
Цели и задачи.
Целью исследования является проверка гипотезы о ядре целевой аудитории «Академии» от сети парикмахерских «Pops» и выявление мотивации аудитории для обучения в ней.
Для достижения цели исследования поставлен ряд задач:
  • Изучить теоретическую базу проверки гипотез в маркетинге;
  • Проанализировать текущее положение компании «Pops» на рынке услуг;
  • Проанализировать предложенную заказчиком целевую аудиторию и реализовать ее поиск;
  • Составить и запустить опрос среди выделенной целевой аудитории и проверить основную мотивацию для обучения в «Pops-Академии»;
  • Разработать рекомендации для оптимизации маркетинговой стратегии компании и привлечения нужной целевой аудитории в «Pops – Академию».
Объект исследования. В качестве объекта исследования выбрана сеть парикмахерских «Pops» («Pops-Академия»).
Предмет исследования. Предметом исследования является гипотеза, поставленная владельцем «Pops».
Методы исследования. Для проведения исследования были использованы следующие источники: анализ теоретического учебного материала и различной литературы на тему проверки гипотез в маркетинге, информация о предложенной заказчиком целевой аудитории из социальных сетей (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники), данные о потребителях из клиентской базы компании «Pops», запуск онлайн – опроса и анализ полученных результатов, а также различные интернет ресурсы.
Практическая значимость. Для проведения исследования выбрана реальная сеть парикмахерских «Pops» в Нижнем Новгороде. Использовались практические данные, которые были получены в ходе анализа текущей ситуации в компании и проведения анкетирования потенциальной целевой аудитории. Работа, проведённая в рамках данного исследования, позволит компании опытным путём проверить предполагаемую целевую аудиторию для запуска своего нового продукта («Pops-Академия) и применить полученные результаты и рекомендации в дальнейшей работе по привлечению клиентов.

В практической части работы была проанализирована текущая маркетинговая деятельность компании, которая позволила сделать выводы об используемых каналах продвижения, что является ключевой частью при запуске нового продукта. Кроме того, был запущен онлайн – опрос, который учитывал особенности всех трёх проверяемых аудиторий и был нацелен на получение информации от респондентов относительно желания смены професии, освоения нового вида трудовой деятельности или приобретения дополнительных навыков. Количество собранных ответов соответствует расчитанной и согласованной с руководством «Pops» выборкой. Полученные данные репрезентативны, поскольку было исключение попадание не относящихся к целевой аудитории ответов респондентов. Результаты наглядно отражены в приложениях и на графиках.
Исследование целевой аудитории и их мотиваторов относильно профессиональной сферы помогло разработать оптимальные рекомендации по привлечению клиентов в новую отрасль компании, которые представляют собой следующий перечень:
  • Применение возрастных особенностей, интересов и полученных причин для освоения и смены профессии в настройках интернет – рекламы;
  • Поисковая оптимизация (SEO);
  • Настройкая контекстной рекламы и применение мотиваторов в качестве ключевых слов;
  • Использование видеорекламы и/или программатик рекламы;
  • Продвижение в «Инстаграм» путём сотрудничества с блогерами;
  • Введение CRM – системы;
  • Реклама в социальной сети «TikTok»;
  • Аудиореклама на радио или во «ВКонтакте»;
  • Наружная реклама, флаеры, акции  и подарочные сертификаты.
Таким образом, гипотеза, выдвинутая в данной работе была подтверждена. Цель работы достигнута, задачи выполнены. Для того, чтобы привлекать клиентов и развивать компанию необходимо чаще проводить различные исследования, включающие в себя постановку гипотез и их проверку, а также анализ и интерпретацию полученных данных.
Перспективы данной работы заключаются в дальнейшей оценке эффективности разработанных специально для компании рекомендаций по привлечению клиентов в «Pops – Академию», часть из которых в дальнейшем можно оптимизировать и применить под продвижение других продуктов компании и бренда в целом.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет